Рынок корпоративного видео удвоился за последние пять лет

Рынок производства корпоративного видеоконтента набирает все большую популярность - за последние пять лет он удвоился и составил почти 16 млрд рублей. Такие данные были представлены в интервью Вячеслава Гольдфельда, сооснователя и генерального директора FreeMotion Group, опубликованное на сайте НАОМ.

 

Средний чек на производство корпоративного фильма составляет сейчас около 2-3 млн рублей, средний чек на производство телевизионного рекламного ролика с двумя съемочными днями — около 8 млн рублей (за последние годы средний чек упал). При этом, как отмечают в FreeMotion Group, рынок рекламного видеоконтента остается на таком же уровне уже более пяти лет, а рынок корпоративного контента постоянно растет, растут и бюджеты.

 

По мнению экспертов, видеоконтент для бизнеса стремительно смещается в сторону серьезной документалистики и художественных фильмов. "В последние годы мы видим рост интереса заказчиков к корпоративным фильмам, и это легко объяснимо, ведь такой видеоконтент закрывает очень широкий пул потребностей. В первую очередь, это один из самых эффективных способов воздействия на внешнюю аудиторию: корпоративные видео позволяют продвинуть философию бренда, показать миссию компании и повысить лояльность клиентов. По работе с заказчиками мы видим, что уже мало кто хочет банальный ролик в стиле «какие мы крутые», зрителям нужен более глубокий и серьезный контент, зачастую с какой-то социальной нагрузкой", - говорится в материале.

Поделиться