Одним из наиболее запоминающихся из представленных проектов стал кейс Air France. Задачей компании было показать широкую сеть направлений с фокусом на Латинскую Америку. Одним из инструментов стало VR-путешествие в Перу на Мачу-Пикчу. Любой желающий с помощью виртуальных очков мог посмотреть, как будет организован его перелёт на обновлённом парке самолётов, познакомиться с будущей гостиницей и узнать об интересных достопримечательностях. Эта технология использовалась для всех каналов продаж: от b2c — для непосредственных покупателей туров до b2b и b2t — для менеджеров туристических агентств, которые являются партнёрами авиакомпании.
Погружение человека в происходящее у него на экране очень глубокое, вы на 100% забираете его внимание и показываете то, что хотите.
По мнению Владислава Метревели, исполнительного директора НАОМ, представленные кейсы очень мобильны, а главные расходы ложатся на производство контента. В дальнейшем уже готовый контент можно легко интегрировать в различные форматы мероприятия. При реализации этой опции нет жёстких требований по подбору помещения, а также возможно использование только недорогой техники, которую при необходимости можно взять в аренду.
Напомним, что это уже третий бизнес-завтрак НАОМ в этом году. Деловые мероприятия ассоциации проходят на регулярной основе и посвящены различным аспектам организации мероприятий. Ранее состоялись встреча с Юрием Грымовым, на которой шла речь о режиссуре мероприятий, и бизнес-завтрак по холодным продажам и позиционированию услуг агентств. Кроме того, такие бизнес-завтраки являются и эффективной средой для нетворкинга, так как среди гостей не только ведущие сотрудники event-агентств, но и подрядчики и представители клиентского сообщества.
Мероприятие прошло в демонстрационном и образовательном центре технологий виртуальной и дополненной реальности Newsroom. Все технологии, о которых говорилось на бизнес-завтраке, были представлены в демонстрационном зале, где event-специалисты смогли познакомиться с ними на практике.