Партнёр Eventum Premo
27 июля 2016 г.
Не так давно, сразу после Чемпиона Европы по футболу, Леонид Слуцкий дал, как мне кажется, невероятное откровенное и глубокое интервью. В нём он давал оценку выступлению сборной и объяснял причины неудачи. Вот как он ответил на вопрос, почему в игре команды не хватило характера:
Потому что эти вещи формирует среда. Ты не можешь лежать сутками на диване, а потом выйти и сказать: вот щас я проявлю характер! Это каждодневная борьба за место в основном составе. Это ежедневная борьба через тренировки за выход на футбольное поле. Это высочайший уровень конкуренции в клубах. Это игры на самом высоком уровне напряжения, которые ты должен проводить каждую неделю, а лучше — два раза. К сожалению, этого не происходит
Практически любые чудеса в плане реализации, креативных идей, технических решений — это результат жесточайшей конкуренции. Желание сделать лучше, быстрее и выше. Желание не потерять, получить, увеличить и умножить. Желание выжить. И дело не в осознанном нежелании делать хорошо, когда конкуренции нет. Дело в том, что в этом случае у вас другой уровень мотивации. Некоторые вещи нельзя симулировать. И одна из них — конкуренция. Вы бежите быстрее, когда по соседним дорожкам бегут ваши конкуренты. Вы делаете предложения лучше, если знаете, что в этот же момент его делают ещё несколько команд. Никакие национальные проекты не меняют мир так быстро, как конкуренция. Никакие указы, дружба и родственные связи. Каждый честный тендер двигает рынок вперёд. Все остальные — тормозят его развитие.
P.S. К предмету поста ни в каком виде не относятся любые формы ценовых тендеров, аукционов, торгов на понижение, тендеров без личного брифинга, тендеров «бюджет нужно угадать», тендеров «увы, у нас всего 3 дня на подготовку предложений», тендеров «вы презентуйтесь, а мы будем работать за своими ноутбуками» и прочих вибраций пелены майи.