Мы всегда знаем, что и зачем делаем

  • Ольга Тарасенко, ГК «СНС», директор департамента корпоративных коммуникаций

БЛИЦОПРОС

Имя, компания, должность?

Ольга Тарасенко, ГК «СНС», директор департамента корпоративных коммуникаций.

Как вы пришли в индустрию коммуникаций?

После окончания университета я просто устроилась на работу в event-агентство.

Что больше всего цените в event-агентстве?

Четкость выполнения договоренностей.

С каким event-агентством вы никогда не станете сотрудничать?

С неклиентоориентированным.

Три критерия успешного события?

Нестандартный подход, высокое качество предоставляемых услуг, живая аудитория.

Зачем нужны тендеры?

Для определения лучшего агентства по соотношению цена/качество.

Кто для вас самый строгий критик?

Я.

Вы счастливый человек?

Да.

Кем вы видите себя через 10 лет?

Никто не может знать, что будет через 10 лет.

 

ПРАВИЛА

Я закончила переводческий факультет МГЛУ им. Мориса Тореза в Москве и написала кандидатскую диссертацию о социальных проблемах женщин в Алжире, прошла путь от ассистента в event-агентстве до директора департамента группы компаний «СНС» — одного из ведущих российских дистрибьюторов товаров FMCG, который входит в топ-50 списка Forbes «200 крупнейших частных компаний России».

После недолгой работы в event-агентстве мне захотелось попробовать свои силы на стороне клиента. Я получила предложение перейти в пиар-отдел Международного Московского банка (ММБ). Не скучно ли было работать в банке? Скучно? Шутите, наверное. Ленивый найдет возможность отсидеться, активный — возможность проявить себя в любой сфере и ситуации. Теорию нужно подкреплять практикой, и наоборот.

В группу компаний «СНС» я пришла в 2012 году. Начинала с позиции национального менеджера по пиару в департаменте корпоративных коммуникаций. Работа в массовом рынке заряжает. Осенью 2013 года я вошла в топ-1000 лучших менеджеров России и стала директором департамента.

Нужно учиться думать как руководители, которые в компании отвечают за бизнес. Тогда карьера будет развиваться стремительно и легко. Все действия должны быть направлены на развитие компании, на перспективу. Мы всегда знаем, что и зачем делаем.

Сложно ли быть женщиной-руководителем? Я не вижу разницы между стилями, я вижу разницу между людьми. У женщины-руководителя есть преимущество в виде женственности и мудрости, благодаря которым можно многого достичь.

Нужно жить здесь и сейчас, просто делать то, что нравится, делать это хорошо, с любовью и получать удовольствие. Тогда и карьера сложится успешно, и не будет возникать внутреннего конфликта.

Я люблю то, что делаю. И не боюсь совершать ошибки. Ведь единственная ошибка, которую нельзя исправить, — иметь возможность, но даже не попробовать ее реализовать.

Эра digital уже наступила. Теперь главное — научиться жить в новом мире. Социальные медиа меняют мир. В нашей сфере нельзя недооценивать целевую аудиторию и бояться быть радикальными.

Рекламные и event-агентства, на мой взгляд, только притворяются, что интересуются клиентскими бизнес-задачами, ROI и продуктом. Поэтому я за то, чтобы строить команду и мотивацию внутри, а не аутсорсить у агентств. Никто лучше, чем команда, не чувствует задачу.

Event’ы однозначно нужны любой компании. Они отлично сплачивают команду, дают возможность пообщаться в неформальной обстановке, что в дальнейшем позитивно сказывается на работе, — сотрудники более лояльно и отзывчиво реагируют на рабочие запросы/задачи от коллег.

Определяя объем event’ов, важно не ошибиться. Их не должно быть слишком мало, но и не слишком много, иначе сотрудники перестают это ценить. При принятии решения о проведении какого-либо мероприятия мы оцениваем политическую и экономическую ситуацию в стране и мире, качество работы компании — ее показатели.

Как мы выбираем лучшее агентство-подрядчика? Рекомендации от проверенных людей. Оптимальное соотношение цена/качество. Клиентоориентированность. Ответственный и индивидуальный подход, желание быть гибкими.

Я убеждена, что контроль за работой подрядчиков жизненно необходим. Так как никто не знает идеалы и потребности компании лучше, чем ее сотрудник. Делегированию полномочий — да! Но необходимо всегда держать руку на пульсе.

Срок наших жизней слишком мал, чтобы ставить точку на любой достигнутой цели. Люди лучше и сильнее, чем хотят казаться. :)

Поделиться