Даже развод можно организовать так, что люди захотят это повторить!

  • Дарья Поздеева, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ дочерней компании ПАО «Газпром»

БЛИЦОПРОС

Имя, компания, должность?

Дарья Поздеева, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ дочерней компании ПАО «Газпром».

Как вы пришли в индустрию коммуникаций?

В 2008 году, все началось с группы компаний «Газпром». И продолжается до сих пор.

Что вы больше всего цените в event-агентстве?

Честность. Когда агентство, будучи загруженным другими мероприятиями, может честно признаться в этом и отказаться брать мой проект, понимая, что они не смогут оказать должное внимание подготовке.

С каким event-агентством вы никогда не станете сотрудничать?

С тем агентством, руководитель которого не знает о моем мероприятии.

Три критерия успешного события?

Четко обозначенная цель мероприятия, правильно подобранный формат, компетентный и сработанный коллектив организаторов (агентство + клиент).

Зачем нужны тендеры?

Чтобы держать руку на пульсе. Необходимо знать, кто и в чем лучший.

Кто для вас самый строгий критик?

Мама! Она не только критикует и оценивает мою работу, но и дает дельные советы, вдохновляет и позволяет посмотреть на реальность под другим углом.

Вы счастливый человек?

Когда я счастлива, я — счастливый человек.

Кем вы видите себя через 10 лет?

Человеком, который не переживает за то, что ответят его сотрудники в подобных блицопросах.

 

Дарья Поздеева, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ дочерней компании ПАО «Газпром», рассказала порталу Event-Forum о «начинке» крупных компаний, назначении event’ов и глубокой корпоративной гармонии.

 

ПРАВИЛА

Я закончила филологический факультет. Мне всегда нравились языки, общение, люди, коммуникации во всех проявлениях. Какое-то время я работала в туризме, а затем перешла в группу компаний «Газпром». Я занималась внутрикорпоративными мероприятиями. Передо мной стояла задача максимально сплотить сотрудников, превратить людей в команду. Это был далекий 2008 год. Тогда об event’ах знали немного, им не учили, о них не писали. Мы самостоятельно проходили этот тернистый, но интересный путь. Практика и еще раз практика.

У наших корпоративов есть глобальные цели. Это не просто праздник ради праздника.

Главное — это люди! Нужно понимать, для кого ты делаешь мероприятие.

Самое интересное — создавать что-то с нуля. Современные реалии и новые технологии помогают в реализации.

В условиях кризиса компании сокращают бюджеты на корпоративные и развлекательные мероприятия. Акцент переходит на мотивационно-идейные события с небольшим бюджетом и бартерным сотрудничеством.

Мы выбираем подрядчиков исключительно по конкурсной системе. Самый сложный критерий выбора — креативность. Что это такое? Как можно ее измерить и как оценить? Наверное, это субъективно.

Если сотрудники нашего отдела работают несколько лет с одним и тем же подрядчиком, это не потому, что здесь «что-то нечисто», а потому, что этот подрядчик делает работу лучше всех.

Я не умею делегировать обязанности.

Профессиональная деформация: следить за ходом мероприятия даже в случае, если это частное торжество твоих друзей, а ты приглашенный гость.

«Тюрьмы, праздники, еда будут нам нужны всегда!» Сотрудников нужно радовать.

Мероприятия выстраивают верный вектор внутреннего позиционирования компании. Наша миссия — достичь глубокой корпоративной гармонии.

 

 

Вовлеченность сотрудников обеспечивается стандартными методами:  грамотное анонсирование, верно подобранное время и место, исключительно добровольное участие.

Организация концептуальных спортивных мероприятий — классическое удачное решение.

Нетворкинг актуален всегда. Большое количество производственных вопросов решается именно на внутрикорпоративных мероприятиях. Коммуникаций много не бывает.

Реакцию аудитории тяжело предугадать. Однажды беспроигрышная (как нам казалось) концепция мероприятия потерпела крах. Фотозона с котятами, утятами и щенками, созданная на 8 Марта для прекрасного пола, вызвала исключительное негодование этого самого пола и критичные требования освободить замученных животных. Сочувствие победило.

По большому счёту любое мероприятие — это возможность применить все свои навыки, научиться чему-то, сделать какие-то выводы, придумать новое. Да, есть вещи, которые, может быть, делать менее интересно, как лично для меня те же церемонии награждения: я не очень люблю, когда все сидят и смотрят на череду выходящих на сцену людей, получающих рамочки и овации. Но и подобное мероприятие можно сделать нестандартно и с изюминкой. В конце концов, даже развод можно организовать так, что люди захотят это повторить! Я за любые мероприятия, лишь бы людям они действительно нравились и позволяли компании достигать поставленные цели.

Идеально проведенные проекты — это скучно. Совершенства лучше избегать, это тормозит саморазвитие.

 

 

 

 

Фотограф: Валентин Блох

Площадка: YOURSTREAM - ЛЮБЛЮ: LED, WINE, LOVE'S

 

Поделиться