БЛИЦОПРОС
Имя, компания, должность?
Дарья Поздеева, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ дочерней компании ПАО «Газпром».
Как вы пришли в индустрию коммуникаций?
В 2008 году, все началось с группы компаний «Газпром». И продолжается до сих пор.
Что вы больше всего цените в event-агентстве?
Честность. Когда агентство, будучи загруженным другими мероприятиями, может честно признаться в этом и отказаться брать мой проект, понимая, что они не смогут оказать должное внимание подготовке.
С каким event-агентством вы никогда не станете сотрудничать?
С тем агентством, руководитель которого не знает о моем мероприятии.
Три критерия успешного события?
Четко обозначенная цель мероприятия, правильно подобранный формат, компетентный и сработанный коллектив организаторов (агентство + клиент).
Зачем нужны тендеры?
Чтобы держать руку на пульсе. Необходимо знать, кто и в чем лучший.
Кто для вас самый строгий критик?
Мама! Она не только критикует и оценивает мою работу, но и дает дельные советы, вдохновляет и позволяет посмотреть на реальность под другим углом.
Вы счастливый человек?
Когда я счастлива, я — счастливый человек.
Кем вы видите себя через 10 лет?
Человеком, который не переживает за то, что ответят его сотрудники в подобных блицопросах.
Дарья Поздеева, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ дочерней компании ПАО «Газпром», рассказала порталу Event-Forum о «начинке» крупных компаний, назначении event’ов и глубокой корпоративной гармонии.
ПРАВИЛА
Я закончила филологический факультет. Мне всегда нравились языки, общение, люди, коммуникации во всех проявлениях. Какое-то время я работала в туризме, а затем перешла в группу компаний «Газпром». Я занималась внутрикорпоративными мероприятиями. Передо мной стояла задача максимально сплотить сотрудников, превратить людей в команду. Это был далекий 2008 год. Тогда об event’ах знали немного, им не учили, о них не писали. Мы самостоятельно проходили этот тернистый, но интересный путь. Практика и еще раз практика.
—
У наших корпоративов есть глобальные цели. Это не просто праздник ради праздника.
—
Главное — это люди! Нужно понимать, для кого ты делаешь мероприятие.
—
Самое интересное — создавать что-то с нуля. Современные реалии и новые технологии помогают в реализации.
—
В условиях кризиса компании сокращают бюджеты на корпоративные и развлекательные мероприятия. Акцент переходит на мотивационно-идейные события с небольшим бюджетом и бартерным сотрудничеством.
—
Мы выбираем подрядчиков исключительно по конкурсной системе. Самый сложный критерий выбора — креативность. Что это такое? Как можно ее измерить и как оценить? Наверное, это субъективно.
—
Если сотрудники нашего отдела работают несколько лет с одним и тем же подрядчиком, это не потому, что здесь «что-то нечисто», а потому, что этот подрядчик делает работу лучше всех.
—
Я не умею делегировать обязанности.
—
Профессиональная деформация: следить за ходом мероприятия даже в случае, если это частное торжество твоих друзей, а ты приглашенный гость.
—
«Тюрьмы, праздники, еда будут нам нужны всегда!» Сотрудников нужно радовать.
—
Мероприятия выстраивают верный вектор внутреннего позиционирования компании. Наша миссия — достичь глубокой корпоративной гармонии.
Вовлеченность сотрудников обеспечивается стандартными методами: грамотное анонсирование, верно подобранное время и место, исключительно добровольное участие.
—
Организация концептуальных спортивных мероприятий — классическое удачное решение.
—
Нетворкинг актуален всегда. Большое количество производственных вопросов решается именно на внутрикорпоративных мероприятиях. Коммуникаций много не бывает.
—
Реакцию аудитории тяжело предугадать. Однажды беспроигрышная (как нам казалось) концепция мероприятия потерпела крах. Фотозона с котятами, утятами и щенками, созданная на 8 Марта для прекрасного пола, вызвала исключительное негодование этого самого пола и критичные требования освободить замученных животных. Сочувствие победило.
—
По большому счёту любое мероприятие — это возможность применить все свои навыки, научиться чему-то, сделать какие-то выводы, придумать новое. Да, есть вещи, которые, может быть, делать менее интересно, как лично для меня те же церемонии награждения: я не очень люблю, когда все сидят и смотрят на череду выходящих на сцену людей, получающих рамочки и овации. Но и подобное мероприятие можно сделать нестандартно и с изюминкой. В конце концов, даже развод можно организовать так, что люди захотят это повторить! Я за любые мероприятия, лишь бы людям они действительно нравились и позволяли компании достигать поставленные цели.
—
Идеально проведенные проекты — это скучно. Совершенства лучше избегать, это тормозит саморазвитие.
Фотограф: Валентин Блох
Площадка: YOURSTREAM - ЛЮБЛЮ: LED, WINE, LOVE'S