Спикеры и гости форума делились кейсами, историями успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед внутренними коммуникаторами: интеграционные процессы, взращивание амбассадоров бренда, digital-инструменты для бизнеса, выбор метрики и др.
Специальный день форума запомнился докладами эксперта в области интранета и внутренних коммуникаций Елены Богдановой, менеджера по внутренним коммуникациям «ВТБ Факторинг» Николая Гундарова, эксперта управления внутренних коммуникаций Сбербанка России Кирилла Бордиловского и других участников.
Второй день форума открыла Анна Несмеева, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры с обзором практик интегрированных коммуникаций.
Интегрированные коммуникации — это тренд, который активно утвердился на мировых рынках и сейчас пришёл в Россию. Сегодня в крупных компаниях департаменты работают в собственных интересах, а не в интересах бизнеса. Когда же мы ставим во главу угла успех на рынке, отстройку от конкурентов, взаимодействие с клиентами, мы должны позаботиться не о том, как пройти миллион согласований, а о том, как сделать проект эффективным.
Во второй сессии первого дня форума лучшей по мнению участников стала Нелли Худякова, менеджер по внутренним коммуникациям TELE2, с кейсом «Как вовлечь сотрудников в разработку инструментов внутренних коммуникаций и написание историй».
Лучшим спикером третьего дня участники назвали Надежду Нам, руководителя отдела внутренних коммуникаций «Альфа-Банка». Надежда поделилась мнением, что наиболее эффективное средство внутренних коммуникаций — это личное общение и взаимодействие.