V-events, декабрь

 

Ушедший 2016 год был ярким и насыщенным. Наверное, немногие с этим поспорят. Отдышавшись после марафона новогодних мероприятий, компания V-events поделилась с Event-Forum некоторыми результатами декабрьской работы. Проекты для вдохновения.

 

Live show

История о жизни, история о людях, которые пишут историю успеха одной из крупнейших компаний страны, история о лидерстве и преодолении препятствий, о победах, свершениях и, конечно, мечте.

 

Пятичасовое шоу на специально созданной сцене с участием Тимура Родригеза, Димы Билана, А’Studio, Валерия Меладзе, Григория Лепса, Кристины Орбакайте, балета Бориса Шипулина стало кульминацией успешного года в жизни корпорации.

 

 

 

Количество гостей: 900 человек.

 

Формат: новогоднее шоу.

 

Цель: создание постановочного корпоративного шоу как инструмента мотивации персонала и трансляции ценностей компании.

 

Задачи:

  • разработка креативной концепции,
  • разработка фирменного стиля события,
  • разработка и изготовление полиграфической продукции,
  • разработка сценографии пространства, 
  • создание оригинального сценария и режиссура события,
  • разработка логистики проекта,
  • создание и адаптация художественных номеров,
  • букинг артистов и хедлайнеров,
  • управление и менеджмент проекта.

 

Цифры проекта:

  • 65 дней подготовки, 
  • 2 суток монтажа,
  • 6 артистов-хедлайнеров,
  • 218 артистов и исполнителей,
  • 5 специальных постановочных номеров,
  • 55 минут авторского видеоконтента.

 

«Синяя птица»

Для зрителей было создано новогоднее шоу по мотивам знаменитого произведения Мориса Метерлинка «Синяя птица», актёрами и рассказчиками которого выступили сотрудники компании совместно с легендой Александринского театра, заслуженным артистом РФ Семёном Семёновичем Сытником. Для постановки были созданы авторские видеодекорации, разработан сценарий, осуществлена режиссёрско-постановочная работа, разработана логистика проекта и его комплексное управление.

 

 

 

Количество гостей: 170 человек.

 

Формат: новогодняя мистерия.

 

Цель: создание оригинального новогоднего события околотеатрального формата с вовлечением сотрудников компании.

 

Задачи:

  • разработка авторской креативной концепции,
  • создание театральных этюдов с сотрудниками компании, 
  • разработка фирменного стиля события,
  • создание оригинального сценария и режиссура события,
  • разработка логистики проекта,
  • создание и адаптация художественных номеров,
  • букинг артистов и хедлайнеров,
  • управление и менеджмент проекта.

 

Цифры проекта:

  • 32 дня подготовки, 
  • 47 минут авторского видеоконтента, 
  • 6-часовая постановочная программа.

 

Церемония «Герофарм ТОП-50»

В рамках подготовки и реализации проекта командой V-events был создан фирменный стиль события, видеодекорации, разработан авторский сценарий, осуществлена режиссёрско-постановочная работа, разработана логистика проекта и его комплексное управление.

 

 

 

Количество гостей: 300 человек.

 

Формат: церемония награждения.

 

Цель: создание имиджевого корпоративного события как внутреннего мотивационного инструмента.

 

Задачи:

  • разработка авторской креативной концепции,
  • разработка системы голосования,
  • разработка фирменного стиля события,
  • создание оригинального сценария и режиссура события,
  • разработка логистики проекта,
  • создание и адаптация художественных номеров,
  • букинг артистов и хедлайнеров,
  • управление и менеджмент проекта.

 

Цифры проекта:

  • 45 дней подготовки, 
  • 60 минут авторского видеоконтента, 
  • часовое постановочное шоу.

 

 

Это был самый активный декабрь в истории агентства. Декабрь, ставший демонстрацией правильности выбранного бизнес-концепта, отношения к себе и профессии. Это было не сложно, это по любви.

Вахтанг Вахтангишвили, креативный директор V-events

Поделиться