История о жизни, история о людях, которые пишут историю успеха одной из крупнейших компаний страны, история о лидерстве и преодолении препятствий, о победах, свершениях и, конечно, мечте.
Пятичасовое шоу на специально созданной сцене с участием Тимура Родригеза, Димы Билана, А’Studio, Валерия Меладзе, Григория Лепса, Кристины Орбакайте, балета Бориса Шипулина стало кульминацией успешного года в жизни корпорации.
Количество гостей: 900 человек.
Формат: новогоднее шоу.
Цель: создание постановочного корпоративного шоу как инструмента мотивации персонала и трансляции ценностей компании.
Задачи:
Цифры проекта:
Для зрителей было создано новогоднее шоу по мотивам знаменитого произведения Мориса Метерлинка «Синяя птица», актёрами и рассказчиками которого выступили сотрудники компании совместно с легендой Александринского театра, заслуженным артистом РФ Семёном Семёновичем Сытником. Для постановки были созданы авторские видеодекорации, разработан сценарий, осуществлена режиссёрско-постановочная работа, разработана логистика проекта и его комплексное управление.
Количество гостей: 170 человек.
Формат: новогодняя мистерия.
Цель: создание оригинального новогоднего события околотеатрального формата с вовлечением сотрудников компании.
Задачи:
Цифры проекта:
В рамках подготовки и реализации проекта командой V-events был создан фирменный стиль события, видеодекорации, разработан авторский сценарий, осуществлена режиссёрско-постановочная работа, разработана логистика проекта и его комплексное управление.
Количество гостей: 300 человек.
Формат: церемония награждения.
Цель: создание имиджевого корпоративного события как внутреннего мотивационного инструмента.
Задачи:
Цифры проекта:
Это был самый активный декабрь в истории агентства. Декабрь, ставший демонстрацией правильности выбранного бизнес-концепта, отношения к себе и профессии. Это было не сложно, это по любви.