Обратный отсчёт до главного делового события международной индустрии событийного маркетинга официально начался сегодня с публикации шорт-листа премии European Best Event Awards. 114 проектов из 276 участников стали финалистами главной европейской премии. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения в рамках Международного фестиваля коммуникаций EuBea, который состоится в Санкт-Петербурге 13-15 октября.
Не только число заявок, но и качество проектов этого года невероятно высоко. Даже по сравнению с прошлым годом. Выбор был очень непростым.
Премия European Best Event Awards является ключевой европейской премией в области событийного маркетинга и призвана отметить самые креативные, инновационные подходы, используемые агентствами для достижения бизнес-целей заказчиков через такой важный инструмент коммуникаций, как события, живое общение. Премия была основана в 2006 году итальянским медиа-холдингом ADC Group и ставила своей целью выявить самые передовые технологии и лидеров индустрии, тем самым ускорив процесс её развития и усилив значение event'а в маркетинговом миксе для продвижения брендов и компаний.
В этом году на соискание главной европейской награды было подано 276 проектов из 22 европейских стран.
Уровень проектов-участников очень высок. Для меня стало важным и приятным открытием возросшее количество проектов, которые ставили своей целью максимальный охват аудитории, в том числе посредством социальных медиа.
Многие проекты являются примерами идеальной реализации и фокуса на клиентах. Лаконичные идеи, идеально воплощенные в жизнь с выверенной финансовой эффективностью — вот секрет успеха.
Мы с большой радостью и гордостью объявляем сегодня финалистов премии: огромное количество проектов, которые год от года становятся флагманами развития и эволюции индустрии. Я искренне благодарен всем участников и искренне желаю удачи и победы нашим финалистам!
114 проектов финалистов представляют 69 агентств из 18 стран Европы, включая Германию (24 финалиста), Италию (19 финалистов) и Россию (15 позиций в шорт-листе).
Для меня стало большой неожиданностью и огромной радостью получить список финалистов EuBea этого года. Я считаю свою главную большую задачу выполненной на отлично. Всего два года назад, когда я присоединилась к «дружной семье EuBea» от России было номинировано не больше пяти заявок и только один проект оказался в шорт-листе. Про этот фестиваль никто у нас не знал, все сидели в своей коробочке и не хотели смотреть вокруг. В прошлом году нам, усилиями команды Live Com Magazine, удалось привлечь 18 проектов к участию в конкурсе, пять из них попали в шорт-лист, три заветные статуэтки увезли на родину коллеги из Alfa Future People, S7 Airlines и Oriflame Russia. Я счастлива, что в этом году с 37 поданными заявками, почти половина (!) из которых попала в шорт-лист, мы вошли в топ-3 стран по количеству проектов-финалистов из всех европейских стран. Это лучшее подтверждение тому факту, что индустрия в России крепнет, развивается семимильными шагами, у нас есть супер талантливые и креативные агентства, смелые и идейные клиенты, тандем которых приводит вот к такому яркому результату. Я не сомневаюсь, что в этом году много «слонов» (главная награда EuBea) останется в России.
Смотреть полный список финалистов EuBea2016.
Все агентства-финалисты могут принять участие в открытой защите своих проектов перед большим жюри, которая состоится 13 октября в музее современного искусства Эрарта, в рамках Международного фестиваля коммуникаций EuBea2016. Аккредитацию на фестиваль можно приобрести по ссылке.
Ознакомиться со специальными условиями проживания в Санкт-Петербурге для участников фестиваля от партнёра сети отелей Sokos.
***
Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию туризма, Конгрессно-выставочного бюро г. Санкт-Петербург, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).
EuBea — международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.
Журнал Live Communication Magazine — международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на двух языках. Периодичность — 5 раз в год. Тираж — 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.