Объявлен состав жюри фестиваля EuBea 2016

 

Международный фестиваль событийного маркетинга и живых коммуникаций EuBea 2016, который пройдет 13-15 октября в Санкт-Петербурге, представил участников Экспертной панели.

 

Отличительная особенность фестиваля EuBea — состав жюри, в который традиционно вошли представители крупнейших международных инициаторов мероприятий, руководители корпоративных компаний, ответственные за развитие брендов в странах Европы и Ближнего Востока, а также члены профильных ассоциаций и институтов. Вместе они выберут лучшие события года, реализованные европейскими и российскими агентствами.

 

Жюри возглавил Герд Брукер, директор по маркетингу Северной Европы Cisco и координатор программы по обучению и повышению маркетинговой квалификации Cisco в Европе и на Ближнем Востоке.

 

Для меня фестиваль EuBeaэто место, где можно узнать о последних тенденциях отрасли событийного маркетинга от ведущих экспертов и обменяться опытом с лидерами мнений нашей индустрии.

Герд Брукер

 

Также в состав жюри вошли: Алан Гриф (БНП Париба Фортис), Алегра О’Хара (adidas), Андреа Фафликова (LEGO Group), Белен Фиерро (Airbus Group), Бертранд Берд (Ассоциация агентств событийных коммуникаций Франции Lévénement), Бит Шигель (Siemens AG), Даниэль Пенне (UniCredit), Детлеф Винтзен (Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям FAMAB), Дженни Штром (Swedbank), Клаус Спан (IBM Power Systems EMEA), Кристиано Фиорио (Fiat Chrysler Automobiles S.p.A.), Майки Конеман (ING Wholesale Banking), Мартин Шрам (LiveCom Alliance), Михаэль Мюллер (Samsung), Пауло Кампос Коста (EDP), Рольф Шуман (Skoda Auto), Рудольф Соммер (EnBW and Watt — Sales & Solutions Ltd.), Руслан Даноэкоэсоэмо (Heineken International), Свен Теобальд (Bayer), Эллинг Хамсо (Институт Event ROI), Эллисон Виллиамс (L’Oreal).

 

Выбор победителей состоит из двух этапов. Первый этап пройдет с 1 по 7 сентября в формате онлайн-голосования, по итогам которого будет сформирован список проектов, набравших наибольшее количество баллов. Шорт-лист будет опубликован на официальном сайте фестиваля 9 сентября.

 

Вторым этапом станет живая защита проектов-финалистов, которая пройдет в рамках фестиваля 13 октября в Санкт-Петербурге. В формате популярного ТВ-шоу «x-Factor» за 10 минут участники должны будут убедить международное жюри, что они обладают уникальным «e-Factor» (event фактор) и достойны заветной статуэтки.

 

Как член жюри в этом году я буду сфокусирована на событиях, которые дарят искренние и чистые эмоции, которые словно погружают человека в детство. Не важно, что именно это будет собственный опыт, общие ценности, креативность. Самое важное, чтобы мероприятие каким-то образом создало тонкую взаимосвязь с прошлым человека и как бы вытолкнуло эмоции под новым неожиданным углом. Именно это чувство оставляет приятное послевкусие и ещё долго хранится внутри.

Алегра О’Хара, старший управляющий международных коммуникаций бренда adidas

 

Жюри оценивает каждый проект по 4 ключевым показателям: креативность (40%), реализация (30%), эффективность (20%), стратегия задействования каналов коммуникации (10%).

 

EuBea это мощная платформа для демонстрации достижений индустрии событийного маркетинга на международном уровне. Я очень хочу увидеть лучшие проекты, объединённые продуманной стратегией, интеграцией, креативностью и качественным исполнением. Другими словами, пусть качество победит количество, а инновации объём.

Свен Теобальд, глава корпоративных коммуникаций и брендинга Bayer

 

Кроме основных номинаций, организаторы учредили несколько специальных призов и отдельное жюри, сформированное из представителей европейских и российских медиа, которое выберет лучший проект года в «Пресс-номинации».

 

Приём заявок открыт до 31 июля. С более подробной информацией по подаче заявок, вы можете ознакомиться на сайте.

Поделиться