НАОМ и AdIndex запустили рейтинг event-компаний

К участию в рейтинге приглашаются компании, реализующие события всех направлений: корпоративные, деловые, спортивные, маркетинговые, MICE и многие другие. Эксперты выставят оценки удовлетворённости сотрудничеством с конкретными подрядчиками, оценят уровень их известности и масштабы деятельности на рынке event-услуг. К исследованию будут также приглашены эксперты из подписной панели Live Communication Magazine

 

Цель проекта

Построение единого рейтинга в сегменте организаторов мероприятий.

 

Критерии оценки

Эксперты компаний, входящих в ТОП-200 рекламодателей оценят агентства по 11 профессиональным критериям:

1. Общий уровень работы агентства. Общая удовлетворенность сотрудничеством.

2. Творческий подход к решению задач.

3. Самостоятельность / автономность.

4. Клиентоориентированность.

5. Профессионализм команды.

6. Стабильность команды.

7. Четкое позиционирование.

8. Инновационность.

9. Communication Skills 

10. Нацеленность на эффективность. Постановка измеримых задач и просчёт ROI проектов (где релевантно).

11. Оптимизаторский подход к смете. Гибкость в ценообразовании, готовность оптимизировать затраты за счёт более выгодных решений.
 

Агентства, заинтересованные в оценке своей профессиональной деятельности, могут направить в AdIndex информацию о респондентах, имеющих возможность оценить их как подрядчиков. 
 

Процесс оценки

Экспертам будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой и без). Затем респондентам предстоит указать компании, с которыми они сотрудничали за последний год и оценить качество услуг по 11 представленным выше критериям. Далее происходит ранжировка компаний по показателям осведомленности об агентстве и доле пользователей event-услуг на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.

 

В рамках опроса  заказчики смогут выразить профессиональное мнение о развитии сегмента, проблематике рынка, об основных претензиях к подрядчикам. Также будет собрана информация об экономике сегмента (динамика бюджетов на event-услуги, доля event-бюджетов в общих расходах на продвижение и развитие).

 

Как принять участие?

Необходимо направить на адрес составителей заявку на включение в рейтинг, сопроводив её заполненной анкетой. Если масштаб компаний, приглашенных для оценки,  будет отвечать ожидаемому уровню исследования, в адрес респондентов будет направлена ссылка на анкетирование, а их ответы учтены при оценке.

 

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляется строго на адрес заказчиков услуг. Другими способами агентства НЕ МОГУТ получить в своё распоряжение ссылку для опроса.

 

Сроки и результаты

Онлайн-анкетирование стартует 10 июля. Полевой этап продлится до конца июля. В начале августа полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на конец августа.

 

Размещение рейтинга

Рейтинг будет опубликован на сайте Adindex.ru, в печатной версии Adindex Print Edition, в печатной и онлайн-версии журнала Live Communication Magazine, а также на официальном сайте НАОМ.

Поделиться