Построение единого рейтинга в сегменте организаторов мероприятий.
Эксперты компаний, входящих в ТОП-200 рекламодателей оценят агентства по 11 профессиональным критериям:
1. Общий уровень работы агентства. Общая удовлетворенность сотрудничеством.
2. Творческий подход к решению задач.
3. Самостоятельность / автономность.
4. Клиентоориентированность.
5. Профессионализм команды.
6. Стабильность команды.
7. Четкое позиционирование.
8. Инновационность.
9. Communication Skills
10. Нацеленность на эффективность. Постановка измеримых задач и просчёт ROI проектов (где релевантно).
11. Оптимизаторский подход к смете. Гибкость в ценообразовании, готовность оптимизировать затраты за счёт более выгодных решений.
Агентства, заинтересованные в оценке своей профессиональной деятельности, могут направить в AdIndex информацию о респондентах, имеющих возможность оценить их как подрядчиков.
Экспертам будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой и без). Затем респондентам предстоит указать компании, с которыми они сотрудничали за последний год и оценить качество услуг по 11 представленным выше критериям. Далее происходит ранжировка компаний по показателям осведомленности об агентстве и доле пользователей event-услуг на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.
В рамках опроса заказчики смогут выразить профессиональное мнение о развитии сегмента, проблематике рынка, об основных претензиях к подрядчикам. Также будет собрана информация об экономике сегмента (динамика бюджетов на event-услуги, доля event-бюджетов в общих расходах на продвижение и развитие).
Необходимо направить на адрес составителей заявку на включение в рейтинг, сопроводив её заполненной анкетой. Если масштаб компаний, приглашенных для оценки, будет отвечать ожидаемому уровню исследования, в адрес респондентов будет направлена ссылка на анкетирование, а их ответы учтены при оценке.
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляется строго на адрес заказчиков услуг. Другими способами агентства НЕ МОГУТ получить в своё распоряжение ссылку для опроса.
Онлайн-анкетирование стартует 10 июля. Полевой этап продлится до конца июля. В начале августа полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на конец августа.
Рейтинг будет опубликован на сайте Adindex.ru, в печатной версии Adindex Print Edition, в печатной и онлайн-версии журнала Live Communication Magazine, а также на официальном сайте НАОМ.