Более 100 профессионалов event-индустрии, среди которых агентства-участники НАОМ, представители клиентского сообщества и компаний-подрядчиков обсудили состояние рынка и перспективные задачи, изменения ожиданий клиентов и рост уровня креатива в период кризиса, измерение эффективности корпоративных мероприятий, работу агентств и подрядчиков и разделение ответственности между ними.
Организаторами был выбран интерактивный формат выступлений, позволяющий поделиться своим мнением каждому участнику встречи. Деловая программа была разделена на пять основных сессий: маркетинговая, креативная, MICE, HR и сессия подрядчиков.
Весь день визуальную поддержку конференции в формате скрайбинга осуществляла команда Insight Group и Катерина Богина. В процессе выступлений спикеров Катерина визуализировала самые ценные мысли в ярком и красочном формате. К концу мероприятия скрайбинговые элементы собрались в название конференции –ExCHANGE! Каждый участник встречи мог почувствовать себя в роли скрайбера, заполняя специально подготовленную иллюстрированную раздаточную тетрадь.
В конце официальной части НАОМ ExCHANGE были подведены итоги конференции и представлено неординарное выступление друзей НАОМ – проекта Тоp10NN. Развлекательное шоу в формате stand-up от уникальной команды профессиональных ведущих стало позитивным завершением дня.
Ивент для ивентщиков – это всегда нечто особенное. Профессионалов в сфере организации мероприятий удивить нелегко, а быть генеральным организационным партнёром события для event-специалистов – особый вызов. Но подобные проекты интереснее! Мы очень любим сложные и смелые задачи. Конференция НАОМ ExCHANGE прошла в формате закрытого клуба event-профессионалов.
Закрытый он потому, что с агентсткой стороны принять участие в нем могут только event-агентства-члены НАОМ, для заказчиков ограничений нет. Ставить целью удивить искушенных профессионалов довольно глупо. Мы пошли по пути правильного контента, комфортной атмосферы для обмена информацией и общения, заправили это приятными сюрпризами и полезной «раздаткой».
В прошлом году НАОМ успешно провел серию закрытых встреч-диалогов EffectUp, и доказал важность подобных закрытых кулуарных событий, где происходит самое продуктивное общение. Такие события необходимы, event и клиентское сообщества должны работать в тесном сотрудничестве.
На конференции НАОМ ExCHANGE количество клиентов превышало количество агентств – это большое достижение.
Татьяна Спурнова – организатор конференции,
генеральный директор креативного MICE-агентства MaxMedium
Live Communication Magazine – генеральный информационный партнёр, единственный международный журнал об индустрии событийного маркетинга.
Креативное MICE-агентство MaxMedium – организационный партнёр.
Eventum Premo – парнёр деловой программы.
MOD Event Hall – современная площадка в самом сердце Москвы для проведения мероприятий. Всем участникам конференции MOD Event Hall дарит дополнительную скидку 30% на аренду зала. Акция действует до 31 августа 2016 года и суммируется с действующими скидками.
A5000 Event Solutions – электронная регистрация на мероприятие.
Ermitage Décor – производство пресс-волла.
EUROSHOW – техническое обеспечение.
Тоp10NN и Денис Леонтенков – развлекательная программа и ведение мероприятия.
Video Event – съёмка/монтаж ролика Slow Motion и отчётного видеоролика. До 31 мая по кодовой фразе «Я от Наом Наомыча» компания предоставляет скидку 10% на услугу Slow Motion (для проектов летнего сезона 2016).
UniPersonal – партнёр по персоналу.
Insight Group – скрайбинг-партнёр.
MeYou – нетворкинг-партнёр.
Eurowine и Bar Street – предоставление вин и эко-бара.
AC Print – изготовление полиграфической продукции.