EuBea 2016: итоги

 

Международное сообщество высоко оценило российскую индустрию событийного маркетинга. Сразу шесть наград получили российские проекты на премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге.

 

Главная европейская премия событийного маркетинга — вишенка на торте крупного международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который 13–14 октября прошёл в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.

 

Более 460 участников из 22 стран Европы и России съехались в культурную столицу, чтобы продемонстрировать лучшие решения для мероприятий уходящего года и зарядиться вдохновением и творческой энергией. Фестиваль стал самым крупным по масштабу за всю его 11-летнюю историю.

Я уверен, что проведение такого знакового события привлечёт внимание профессионалов международного делового сообщества к Санкт-Петербургу как центру делового и событийного туризма. Фестиваль, безусловно, стал площадкой по обмену опытом между ведущими экспертами отрасли событий Европы и России. А также позволил укрепить партнёрские отношения между нашими странами, расширив возможности как российского, так и европейского бизнеса. Надеюсь, что, несмотря на сложную политическую ситуацию, проведение такого знакового фестиваля в Санкт-Петербурге позволило перенести градус напряженности в другую сторону.

Андрей Мушкарёв, глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

 

 

 

 

Открытые защиты, которым был посвящен весь первый день, начались рано утром и закончились около пяти вечера. В залах Эрарты царила оживленная и вдохновляющая атмосфера.

 

Фестиваль EuBea впервые прошёл в Санкт-Петербурге, и мы гордимся тем, что ключевой площадкой для события европейского масштаба организаторы выбрали музей современного искусства Эрарта. Отрадно, что в этом году петербургский праздник выпускников стал одним из фаворитов премии European Best Event Award и вошёл сразу в 5 номинаций. Это значит, что настоящее Петербурга для туристов со всей Европы не менее интересно, чем его великое прошлое. Для нас как для музея современного искусства это, безусловно, радостная тенденция.

 Екатерина Атоян-Милюкова, директор по внешним связям музея современного искусства Эрарта

 

За этот день строгое экспертное жюри, расположившееся в трёх разных залах, просмотрело 114 презентаций агентств. Главными критериями оценки стали: креативность и инновации, реализация, коммуникационная стратегия и эффективность.

 

 

 

 

 

В состав жюри также вошли российские эксперты, среди которых Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили». Компания также выступила официальным автомобильным партнёром фестиваля.

Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» использует весь комплекс маркетинговых коммуникаций для успешного  взаимодействия с нашими партнёрами и клиентами. Поэтому мы не смогли остаться в стороне от международного фестиваля событийного маркетинга. EuBea  это прекрасная площадка для конференц-туризма, где мы с удовольствием поделились собственным опытом и прониклись актуальными и будущими тенденциями событийного маркетинга. Я был рад войти в состав жюри и имел возможность оценить креативность и эффективность многих успешных мероприятий. Кроме того, на фестивале мы представили новый сервис для event-агентств по аренде автомобилей Rent for Event. Volkswagen всегда готов к новым и интересным видам сотрудничества, и мы уверены в востребованности этой услуги на рынке среди профессиональных организаторов событий.

Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили»

 

14 октября первая половина дня была посвящена обсуждению глобальных трендов и развитию практических навыков. Вместе с международными экспертами участники учились быстро просчитывать ROI любого предстоящего мероприятия, а также обменивались опытом и знаниями о тенденциях индустрии в разных странах. Эффективный нетворкинг по сложившейся традиции обеспечил основатель компании MeetPartners Гил Петерсил, ставший модератором деловой программы фестиваля.

 

 
 

 

 

Вечером участники и гости фестиваля переместились на лучшую национальную шоу-площадку «Ленинград Центр», где прошла грандиозная торжественная церемония награждения победителей. 69 основных и специальных наград были вручены лучшим агентствам, которые показали на открытой защите, что в них есть тот самый уникальный event-фактор, который помогает создавать из событий бесценные воспоминания.

 

 

 

 

 

Для торжественного вручения премии и поздравления победителей церемонию посетили Андрей Мушкарёв, глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга; Феликс Михайлов, арт-директор шоу-пространства «Ленинград Центр»; Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили»; Александра Русакова, руководитель департамента по развитию радиостанции «Бизнес ФМ»; Александр Кудрявцев, основатель компании «Фабрика-Арт», которая является генеральным декор-партнёром фестиваля; Анна Варшавская, управляющий партнёр IQ PRO и исполнительный продюсер фестиваля EuBea 2016; Сальваторе Сагоне, основатель фестиваля EuBea и президент медиа-холдинга ADC Group, а также многие другие эксперты международного профессионального сообщества.

Мы очень рады были выступить партнёром фестиваля EuBea 2016 и стать площадкой церемонии главной европейской премии событийного маркетинга. Второй год подряд Санкт-Петербург признают самым перспективным и развивающимся городом в области туризма. Всё чаще появляются потрясающие  локальные события, которые вырастают в проекты, заслуживающие мирового признания, как, например, «Алые паруса». Премия событийного маркетинга EuBea это знак признания европейского сообщества!

Феликс Михайлов, арт-директор «Ленинград Центра»

 

Самыми громкими результатами фестиваля стали победы российских агентств. Петербургский фестиваль «Алые паруса», возрожденный Пятым каналом, признали лучшим городским праздником Европы, а также ему присудили серебро в номинации «Культурное событие». Агентство Event Cube, которое провело международный чемпионат для геймеров Epicenter: Moscow, не только одержало блестящую победу в категории «Live Entertainment», но и вышло на третье место по общему зачёту.

 
 
 
 
 

Ещё одной яркой победой стало награждение российской команды adidas и агентства Louder, которые представили футбольную базу adidas THEBASE, открытую для молодых уличных футболистов на летний период на крыше исторического здания в самом центре столицы. Проект стал лучшим спортивным событием Европы.

Более 10 лет EuBea подтверждает репутацию главного общеевропейского события event-индустрии. В этом году мы предложили организаторам нашу поддержку по информационному сопровождению фестиваля и благодарим их за возможность этого сотрудничества и оказанное нам доверие. Мы понимали высокую ответственность перед всеми специалистами отрасли и были рады внести вклад в развитие фестиваля и индустрии. Вдвойне приятно получить международное признание нашего проекта — adidas THEBASE — который мы искренне полюбили за это лето. Так ценно, когда общая идея, усилия команды и доверие клиента задают новый уровень лучших спортивных событий в Европе!

Анна Антонова, управляющий партнёр рекламной группы Serviceplan в России

 

Большой наградой для России стало и присуждение бронзы в категории «Музыкальный фестиваль» проекту MegaFonLive, реализованному командой МегаФон, и второй приз компании Oriflame Russia & CIS в категории «Лучшее выездное событие».

 

Гостей церемонии покорили мультимедийные представления тетра Hand Made, завоевавшего международное признание, и яркие световые шоу SAZONOV STUDIO. 

 

Особую элегантность праздничному вечеру добавило выступление новой яркой звезды Великобритании, талантливого пианиста Стивена Ридли. Официальным партнёром фестиваля по размещению артиста выступил Suzor Palace Group, гостеприимно встретивший команду Стивена и предоставивший свои апартаменты и личный транспорт на время пребывания в Петербурге.

 

 

 

 

15 октября стал последним днём фестиваля для иностранных гостей. В течении всей субботы участников ждала разносторонняя культурная программа, открывающая уникальные черты Северной столицы. Закулисье Мариинского театра, фондохранилища Государственного Эрмитажа и тур по Музею Фаберже, мастер-класс по живописи в Российской Академии Художеств и пешеходная прогулка по городу в сопровождении Юрия Молодковца, фотографа Государственного Эрмитажа, — эти и другие необычные экскурсии были созданы русской командой организаторов для того, чтобы напитать участников невероятной атмосферой необычных культурных мест города и вдохновить тем самым на создание новых креативных мероприятий.

 

Проведением столь значимого международного фестиваля событийного маркетинга в России наша индустрия обязана Надежде Маковой, основателю профильного медиа-холдинга Live Communication Group, который одной из своих основных целей видит во всестороннем развитии индустрии, в том числе и на международном уровне.

 

Мы спросюдировали крупнейший за всю его историю фестиваль EuBea, принявший 460 делегатов. Проект отличала не только большая сложность ввиду мультиформатности, смежных элементов, смены локаций, непростой логистики и продолжительности по времени, но в первую очередь его бизнес-структура. Фестиваль организовывался в большинстве своём на бартерной основе посредством привлечения партнёров и спонсоров. Успех проекта обусловлен ответственным и профессиональным подходом каждого из наших партнёров, для которых это была уникальная возможность показать свой профессионализм всей Европе на самом высоком уровне. И многие этой возможностью воспользовались. Ключевой вклад внесли наши генеральные партнёры: за организацию деловой программы и общую координацию фестиваля отвечало агентство IQ Pro, организацию всех вечерних мероприятиях фестиваля V-Events, PR-поддержку Louder, дизайн и брендинг Russian Brand Gardeners, декор  «Фабрика Арт», продакшн — Total Works, техническую поддержку Euroshow, кейтеринг Carte Blanch. Ведущие всех мероприятий вечерней программы Роман Ильин и Алексей Слободянюк. Сплоченные страстью к любимому делу, энтузиазмом и волей к победе, вместе мы организовали яркое событие, ставшее не только частью деловой среды, но и знаковым мероприятием культурной жизни города.

Надежда Макова, основатель медиа-холдинга Live Communication Group и генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016 в России

 

 

 

 

Официальный представитель фестиваля в России, организовавший полное продюсирование и координацию приёма иностранных делегатов — медиа-холдинг Live Communication Group.

Официальный автомобильный партнёр фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили».

Генеральные организационные партнёры: IQ Pro, «Фабрика-Арт», Euroshow, Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder, Carte Blanche.

Официальный партнёр по проживанию, предоставивший специальные условия участникам фестиваля, — Sokos Hotels.

Официальный апартамент-партнёр фестиваля — Suzor Palace Group.

Экспо-партнёры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», компания MaxMedium/Ready-to-go.

Информационную поддержку проекту оказали многие ведущие деловые и профильные издания, среди которых генеральный радио-партнёр «Бизнес ФМ», генеральный ТВ-партнёр «Про бизнес», генеральный медиа-партнёр Sostav.ru, генеральный информационный партнёр «Русский пионер», журнал «Эксперт Северо-Запад», газета «Деловой Петербург», журнал Chief Time, интернет-издательство PDG, а также Look at Media, BigRussia.org, Cossa.ru и другие.

 

 

Поделиться