Среди спикеров были директора ведущих агентств, представители компаний-заказчиков и другие эксперты индустрии. Участники обсудили методику создания мероприятия, соответствующего последним трендам ивент-индустрии, способного удивить гостей и участников, при этом укладывающегося в бюджет. После деловой программы была организована лотерея с призами от партнёров и кулинарный мастер-класс по приготовлению пасты.
1. Партнёрство. С целью оптимизации бюджета и комплексного подхода к решению задач, организации объединяют ресурсы, принимая участие, наряду с другими компаниями, в крупных акциях и событиях. НАОМ инициировала создание банка качественных проектов, соответствующих данному тренду.
2. Запрос на оригинальные по форме и содержанию мероприятия со стороны заказчика. Например, арт-мероприятия, выездные мероприятия с необычными локациями, интеграция на эксклюзивных условиях в социально-культурные события.
3. Тенденция к организации мероприятий собственными силами компании с привлечением агентства в качестве эксперта-консультанта.
4. Слияние HR и маркетинговых задач.
Тренды в организации мероприятий диктуют новые форматы и переосмысление давно существующих и хорошо знакомых, а именно:
1. Погружение в историю. Актуальность темы балов, стилизованных под разные исторические эпохи. Интерес к теме исторической реконструкции, рыцарская тематика. Развитие возможностей для корпоративной интеграции в крупные культурно-массовые события.
2. Корпоративный театр. Мюзикл как самый зрелищный театральный жанр, где сотрудники компании задействованы вместе с профессиональными актёрами. Более демократичный вариант — променад-театр. Участники собираются в одном месте, получают специальное оборудование и, следуя инструкциям синтезированного голоса, который они слышат в наушниках, отправляются на экскурсию по городу или зданию.
3. Накануне 2017 года, который объявлен годом экологии в России, перспективным направлением выступает эко-ивент.