Светлана Маринина, руководитель отдела персонала компании Sony Electronics
Светлана Маринина, руководитель отдела персонала компании Sony Electronics
Светлана Маринина, руководитель отдела персонала компании Sony Electronics.
Со стакана воды.
Сейчас это джоггинг и плавание. Ну и немного фитнеса, смотря что меня в клубе привлечёт: йога, самба, румба.
Не люблю называть это здоровым образом жизни. Я делаю это просто потому, что мне это нравится.
Обычно два раза.
В январе я начала учиться плавать. До 45 лет я была абсолютно уверена, что никогда в жизни ни в бассейн, ни в море не зайду, а тут решила ребёнка научить, и тренер предложил заниматься вместе. Получилось!
Я и так хорошо выгляжу, но хочу быть ещё лучше, с каждым годом становиться только моложе, как в кино про Бенджамина Баттона. Мне кажется, что так и происходит! :)
Абсолютная реальность. Я не перфекционистка. Помимо работы, я читаю, много общаюсь, занимаюсь собой, и у меня маленький ребёнок, который требует постоянного внимания, но при всём этом я всё успеваю. Почти! :)
Нет. Не хочу ни с кем соревноваться. Даже с самой собой. Спорт просто приносит мне удовольствие. У меня есть прогресс, и это радует. Но прогресс не должен приходить через боль.
Думаю, если я расскажу, как питаюсь, то ты наверняка скажешь, что это здоровая пища. Но это не потому, что я задаюсь такой целью, просто мне так комфортно. И вкусно! :)
Сильно, как мы недавно обнаружили. В прошлом году компания запустила спортивный проект. Сначала мы слабо верили в практическую пользу мероприятия, но она превзошла все ожидания.
Есть такие браслеты, которые считают шаги, скорость бега, потраченные калории и т.д. Мы на их основе запустили соревнование внутри компании. Участники сами собирались в команды по определённым критериям: люди обоих полов, из разных городов, разных отделов. Браслеты считали, кто сколько прошёл за день, участники сами забивали в общую таблицу информацию. Капитаны команд каждые три дня отчитывались, а мы старались их мотивировать: «Давайте, ещё чуть-чуть, совсем немного осталось до первого места».
Во-первых, укрепление командного духа. Во-вторых, пропаганда здорового образа жизни и продвижение продукта компании — собственно, браслета-шагомера… И всё вышло даже лучше, чем мы думали. Участники нас до сих пор благодарят, конкурс очень их сплотил!
В первый час после объявления работа встала! Все начали созваниваться друг с другом из разных городов и отделов, решать организационные вопросы.
После конкурса мы спросили у сотрудников, как это повлияло на их мотивацию. И 90% людей отметили, что стали больше верить в компанию.
Да, причём спустя какое-то время сами сотрудники стали проявлять инициативу и предлагать новые мероприятия. Они устраивают совместные пробежки, арендуют катера, чтобы покататься на сёрфе, посылают заявки на спортивные состязания вроде «Забега корпораций». Несмотря на то, что изначально инициатива шла от руководства.
У нас есть футболисты, есть бегуны, многие занимаются йогой.
Для примера: два года назад мы ввели компенсацию за занятие фитнесом или любым другим видом активности. И эта компенсация у нас на втором месте по популярности после медицинского страхования. Человек просто берёт абонемент «для галочки», а потом втягивается. Коллеги хорошеют на глазах.
Да, но не прямо, а опосредованно. Когда люди чувствуют удовлетворение от работы в компании, свою вовлечённость в её жизнь, они готовы тучи развести руками на работе. Это, конечно, способствует успеху в бизнесе.
Пока нет, но, возможно, мы придём к этому. Спорт — это нарастающий тренд, и им нужно пользоваться. Молодое поколение это любит, и если компания не закрывает глаза на тенденцию, то это привлекает сотрудников.
Просто не нужно загонять себя. Важно и поспать, и вкусно поесть, и с друзьями посидеть, и побегать. Кстати, работается после этого гораздо продуктивнее.
Автор: Татьяна Спурнова — основатель проекта «Забег корпораций», генеральный директор агентства MaxMedium
Площадка: сеть фитнес-клубов World Class
Фотограф: Алексей Белов