Это Питер, детка!

  • Вахтанг Вахтангишвили, креативный директор V-EVENTS, режиссёр, сценарист, член организационного комитета НАОМ

Не знаю как вас, но лично меня с сознательного юношества безмерно раздражали все эти эпитеты – «культурная столица», «северная столица», «северная Венеция», «северная Пальмира», «бандитский Петербург» и многие другие из череды столь же безликих и кичливо пошлых фраз. Меня не впечатляют разводные мосты, но влюбила в себя Фонтанка, я не ощущаю историзма Невского и грандиозности Эрмитажа, но подсел на панорамы Петроградки, как герои Булгакова на опиум.

 

Я хорошо помню себя 6 лет назад, стоящим на перроне Московского вокзала, обалдевающим от проливного дождя, шинельного цвета неба и оранжевых колготок подруги детства, пришедшей меня встречать. 

Помню безмерную вежливость прохожих и какой-то особый, чуть похрустывающий, запах в местных такси.

 

На подсознательном уровне мне, выросшему в Москве, всегда хотелось работать именно здесь. Это желание не было сильным, фанатичным, я не рвался сюда, не ехал с поклажей из Хабаровска или Владивостока, преодолевая препоны судьбы. Ничего этого не было. Никаких препонов. Я просто купил билет. Трое суток в грязно-зеленом вагоне, целых 3 тысячи в кармане и всё.

Приехал.

Понял, что дома.

 

Может быть именно поэтому уже спустя 2 месяца я делал проект, который в прямом эфире транслировался на многомиллионную аудиторию по всей России, а спустя полгода работал режиссёром и автором шоу, за которым на экранах ТВ следили люди в Украине, Грузии, Израиле, Соединенных Штатах и 15 тысяч зрителей в зале.

 

После этого уже не страшны 25 тысяч петербуржцев на Дворцовой под проливным июньским дождем.

За эти 6 лет было многое. Но самое главное рядом были люди. Разные.

Умные и не очень.

Гордые и чванливые.

Сильные и не уверенные в себе.

Талантливые и посредственные.

Завистливые и смелые.

Но каждый из них был настоящим.

Именно о настоящем и будет этот проект.  

 

Поделиться