Необходима новая идея, способная удивить всех!

  • Светлана Гречишкина, менеджер по маркетинговым коммуникациям Infiniti

БЛИЦОПРОС

Имя и должность?

Светлана Гречишкина, менеджер по маркетинговым коммуникациям Infiniti.

Ты трудоголик?

Стараюсь совмещать любимую работу и личную жизнь.

Любимые цветы?

Пионы.

Что тебя раздражает в людях?

Незаинтересованность и безразличие.

Что вдохновляет?

Энтузиазм, чувство юмора и харизма.

Work-life balance — миф или реальность?

Я думаю, что реальность.

С чего начинается твой день?

С завтрака на работе.

Почему близкие гордятся тобой?

Я смогла оправдать их надежды и реализовать себя.

Женщины и бизнес совместимы?

Конечно!

 

ИНТЕРВЬЮ

С чего всё начиналось? Как ты пришла в профессию?

В детстве вся моя деятельность была связана с творчеством. Я училась в общеобразовательной школе с музыкальным уклоном и хотела стать либо актрисой, либо модельером. Поступать планировала в ГИТИС или ВГИК. Без творческой составляющей своей жизни я не мыслила. Но родители думали немного иначе. Они видели меня в более «серьёзной» профессии. Компромиссом стал маркетинг.

 

Я всегда была активным человеком. По программе от университета я полгода училась международному маркетингу во Франции. На втором курсе вместо летних каникул я пошла на стажировку в отдел маркетинга Nissan. С того лета по настоящий момент я развиваюсь внутри этой компании. На руководящей позиции чуть больше года, в Infiniti.

 

Ты довольна своей работой?

Да. Работа даёт мне возможность проявлять себя и реализовывать свои идеи. Эта профессия позволяет общаться с большим количеством людей, что для меня очень важно.

 

В личной жизни ты также общительна?

Да. Определенно. Я всегда ценила знакомства с новыми интересными личностями. В студенческое время я много путешествовала по Европе в рамках разных проектов, где имела возможность знакомиться и общаться со многими людьми разных национальностей. Многие из них являются до сих пор моими хорошими друзьями. В общем, я очень общительна, иногда даже чересчур.

 

 

 

На что ты в первую очередь обращаешь внимание при знакомстве с новым человеком?

Мне важно, чтобы человек был интересен как личность, привлекал своими профессиональными или моральными качествами. Я считаю, что окружающие должны тебя вдохновлять и в чём-то быть примером. Это стимулирует к развитию.

 

Бывает и так, что интересы меняются — дороги людей расходятся. К сожалению, невозможно дружить со всеми, с кем ты когда-то познакомился. Особенно в современном мире. Но поддерживать связь — легко.

 

Есть два типа людей: те, кто действует, и те, кто вечно думает, как нужно действовать. Ты быстро принимаешь решения и легко берёшь на себя ответственность?

Я очень ответственный человек. С профессиональной точки зрения, я готова брать ответственность за те вопросы, в которых я компетентна. Здесь у меня не возникает каких-либо проблем.

 

У тебя были провалы, неудачные проекты?

Автосалон 2014 года. У нас была определенная утвержденная концепция. На одну из репетиций к нам приехали ВИП-персоны, которые вдруг решили, что всё нужно переделывать! Уточню, что до пресс-конференции оставалось чуть меньше суток.

 

Мы не спали всю ночь придумывали новый проект сценария. К счастью, его утвердили, а наши коллеги-подрядчики оперативно среагировали на изменения.

Утром времени хватило только на то, чтобы надеть официальный костюм и пойти на открытие стенда. Но у нас все получилось! И это главное!

 

Ты вносишь в работу авторское видение? Реализуешь в ней все свои творческие способности?

Да, у меня современный подход к общению «клиент — агентство». В России исторически сложилось так, что есть КЛИЕНТ и ему все прислуживают. Это неправильно. Я считаю, что клиент, агентство и подрядчики фактически работают вместе на благо общего дела. Не только сотрудники агентства должны переживать за то, как пройдет проект.

 

Клиент должен всегда находиться в процессе коворкинга и креативить вместе с агентством. Лично я получаю огромное удовольствие от этого. Совместный процесс создания для меня очень важен.

 

Я работала с тобой. И знаю, что ты очень доброжелательный человек с располагающей энергетикой. Ты собираешь людей вокруг себя и долгосрочно инвестируешь в отношения с коллегами. Это огромный плюс.

Я действительно стараюсь создать некие дружеские отношения с людьми, с которыми работаю. Но при этом и соблюдаю баланс «работа дружба».

 

Каким должно быть агентство, чтобы ты захотела с ним сотрудничать?

В первую очередь, люди должны творить, придумывать что-то новое и креативное. Сейчас удивить публику очень сложно. Мы не хотим делать мероприятие, про которое скажут: «Это где-то уже было». Необходима новая идея, способная удивить всех!

 

Второе должна быть качественная проработка. План, который совместим с реальностью и бюджетом.

 

Третье профессиональная дружная команда. Для меня это очень важно. В ней должны быть только «твои» люди. В таком случае проект обречен на успех.

 

 

 

Ты любишь организовывать мероприятия вне работы?

Конечно, недавно у мамы был юбилей. Раньше она никогда не справляла свои дни рождения. В этом году я уговорила её на организацию настоящего праздника. Я написала сценарий, пригласила гостей, организовала небольшую развлекательную программу. Всё прошло замечательно.

 

А путешествовать ты любишь?

Очень люблю. При этом я не могу просто загорать две недели на пляже, мне становится скучно. Я выбираю направления, где есть активный отдых.

 

Как ты считаешь, в нашей профессии «рулят» девочки? Или пол не играет роли?

На мой взгляд, пол не играет роли. Надо отметить, что принципиальные и сложные люди бывают обоих полов. И с ними конфликтные ситуации случаются гораздо чаще. Я сторонница гармоничных взаимоотношений в коллективе.

 

А с кем лично тебе проще работать: с мужчиной или с женщиной?

К любому человеку важно найти подход. На удивление, лично мне удается успешно работать и с мужчинами, и с женщинами.

 

О чём ты мечтаешь?

Мы все мечтаем о некоем личном счастье. У меня перед глазами всегда есть пример: мои родители это мои друзья и советчики. Я надеюсь, что в моей будущей семье будет аналогично.

 

Кроме того, я мечтаю запустить свой личный проект. Думаю, я буду работать в той же сфере.

 

Если говорить о сфере живых коммуникаций, какой ты видишь индустрию через пять лет?

Я рада, что сейчас мы наблюдаем активное технологическое развитие. Технологии очень важны. Но в погоне за трендами нельзя терять основную идею event’а. Мероприятие должно быть зрелищным. Люди хотят видеть что-то интересное. Мы должны сделать так, чтобы зрителям стало понятно, зачем они пришли. Также очень важно сохранить душевную составляющую.

 

Ты заботишься о людях, которые с тобой работают?

Да, я периодически бываю психологом! :) Стараюсь поддерживать веселое настроение в коллективе и создавать некий позитивный микроклимат. Мы все общаемся, делаем совместные выездные мероприятия, на которых прекрасно проводим время за конкурсами, играми и т.д.

 

Расскажи о самом смешном рабочем эпизоде.

Был один очень смешной случай, он произошёл два года назад. Из компании ушёл сотрудник, тесно связанный с новым проектом. Нам пришлось делать мероприятие без него. Кое-как мы вытянули проект. Думали о нём день и ночь. Я была в диком стрессе, спала по два-три часа.

 

После окончания проекта я вернулась в Москву, и ночью мне приснилось, что один из гостей нашего прошедшего мероприятия не может уехать в аэропорт. Я поняла, что нужно срочно решать этот вопрос, и начала набирать телефон человека из агентства, который мог помочь. Он, естественно, не взял трубку. Стоит заметить, что это происходило в реальности! :) Проснувшись, я поняла, что звонила всем в пять утра. Видимо, сработал «синдром отличницы» и гипертрофированное чувство ответственности.

Поделиться