11 апреля в Москве прошла церемония награждения победителей PR-премии для малого и среднего бизнеса “Громче!”-2022. В этом году в шорт-лист премии вошло 55 предприятий малого и среднего бизнеса из разных сфер: от локальных фабрик до IT-стартапов. Всего на конкурс было подано около 500 заявок из 22 регионов России.
Участники оценивались в 13 номинациях. Победителями премии “Громче!”-2022 стали 13 предприятий из разных сфер, чьи проекты высоко оценили члены независимого жюри:
Еще 42 кейса вошли в шорт-лист и получили специальные дипломы лауреатов “Громче!” – с ними можно ознакомиться на сайте премии: https://gromche.pro/.
Дипломами финалистов внеконкурсной специальной номинации были награждены благотворительный фонд “Лавка радостей”, центр поддержки предпринимательства “Мой бизнес Кузбасс”, водоканал Санкт-Петербурга и экономический факультет РУДН за активную работу по развитию и продвижению своих предприятий.
Спикерами деловой части вечера выступили представители MBM.MOS, МТС Твой бизнес, социальных сетей “ВКонтакте” и TenChat, а также опытные эксперты по продвижению, самопрезентации, пиару, маркетингу, юридическому сопровождению бизнеса, интернет-маркетингу и др.
Дарья Ведерникова, руководитель центра цифровых экосистемных продуктов для малого и микробизнеса в ПАО "МТС" и член жюри PR-премии “Громче!”: “Команда МТС Твой бизнес второй год подряд выступает партнером PR-премии для малого и среднего бизнеса “Громче!”. Наша общая цель — сделать так, чтобы малый и микро бизнес стал заметным. Мы хотим, чтобы о предпринимателях говорили громко и с гордостью. Ведь именно они созидают среду вокруг, неустанно придумывают новое и делают жизнь каждого человека легче и комфортнее. Мы счастливы быть частью больших изменений в сфере поддержки предпринимательства и верим, что общими усилиями сможем сделать еще больше. Поддерживайте локальные марки, говорите “спасибо” тем, кто каждый день помогает, — это то, что может делать каждый”.
«Предпринимателям приходится оперативно перестраиваться с учетом текущих экономических условий, искать альтернативные варианты продвижения и адаптировать маркетинговые стратегии. Поэтому PR-премия “Громче!” стала актуальным событием и в то же время востребованной площадкой для нетворкинга и общения с единомышленниками, где можно завести полезные связи и контакты и перенять опыт коллег», — отметил руководитель «Малого бизнеса Москвы» Станислав Иванов.
“В этом году были очень сильные заявки в каждой номинации, и жюри было невероятно сложно сделать свой выбор. Мы оценивали кейсы в продвижении по 12 критериям по пятибалльной системе, и часто победителя от условного второго места отделяли десятые доли процента. Надо сказать, что и состав участников был разнообразным — от заводов, фабрик, ИТ-компаний до медицинских центров, туроператоров и клубов, сервисов. Очень разный бизнес, который объединяет одно — желание вести свое дело открыто и ярко, рассказывая о себе клиентам, партнерам, инвесторам, журналистам, сотрудникам”, - говорит основатель премии для предпринимателей “Громче!”, генеральный директор агентства PR Doctor Валерия Мингова.
“Приятно видеть, что премия вызывает все больший интерес со стороны и участников, и партнеров. Мы растем. Количество представленных на премию заявок увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом. Также заметно выросло качество конкурсных проектов. И меня особенно радует, что мы снова увидели среди участников много знакомых нам по прошлому году компаний”, — говорит руководитель оргкомитета премии Никита Апраксимов.
Премия “Громче!” создана специально для предпринимателей, чтобы отметить и выделить самые яркие и интересные достижения малого и среднего бизнеса в области PR, маркетинга и коммуникаций. Учредитель премии “Громче!” — PR-агентство Валерии Минговой PR Doctor. Премия организована при поддержке ГБУ “Малый бизнес Москвы” и МТС Твой бизнес — цифровых сервисов с человеческим лицом для малого и микробизнеса.