На Урале встретились крупнейшие ивент-агентства, чтобы договориться о новых правилах

В Екатеринбурге прошла антикризисная встреча ключевых ивент-агентств региона с целью найти решения для главных проблем отрасли сегодня: ценообразование, меры поддержки бизнеса и сотрудников, изменения по запросам клиентов.

 

«Главная наша задача – не потерять отрасль. Агентство по-прежнему остается единственным профессиональным оператором индустрии, которое может качественно решать коммуникационные задачи клиента. Поэтому важны две ключевые вещи. Во-первых, максимально сохранить ивент-профессионалов в индустрии, чтобы представители креативных профессий не ушли за стабильным заработком на завод, как это произошло в коронокризис. Вторая – оставаться для клиентов прозрачным партнером, который поставляет актуальные идеи и профессиональную экспертизу по понятным ценам. Самое простое, что мы можем сделать – договориться об общих усилиях с партнерами по рынку.» - рассказала исполнительный директор Be Brand Advent, руководитель регионального подразделения НАОМ-Урал и инициатор встречи Мария Абдрахимова.

 

Основные решения, к которым пришли:

  • Идеи поддержки специалистов индустрии и креативного сообщества путём обмена компетенциями и услугами между агентствами;
  • Выработка единого формата проектной сметы, которая будет отражать подробные позиции по услугам агентства и услугам подрядчиков;
  • Совместные инициативы о поддержке отрасли через региональные правительственные структуры.
  • Продвижение событийной привлекательности региона совместными усилиями и по единой концепции;

 

Участниками встречи стали ключевые ивент-агентства и члены ассоциации НАОМ-Урал: Be Brand Advent, Dream Team, ORGMASTER, Red Pepper Agency, Брайт!, Инкапри, Организатор, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», при поддержке Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области.

Поделиться