Эксперты MICE-агентства «Аэроклуб Тур» проанализировали запросы на новогодние мероприятия ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на территории России, и выяснили, как изменился спрос и глубина принятия решений с 2019 года, и как пандемия сказалась на бюджете и количестве участников корпоративов.
Ключевые выводы исследования:
Несмотря на разрешение Роспотребнадзором проведения мероприятий при заполнении помещений на 70%, многие компании предпочитают максимально снижать риски и придерживаться предыдущих распоряжений.
«Каких-то конкретных сценариев, которые пользуются популярностью в этом году, мы не заметили: в наши дни проведение корпоратива с живым общением – уже событие и большой праздник для сотрудников», – отметил Андрей Зинковецкий, генеральный директор MICE-агентства «Аэроклуб Тур».
Напомним, что по данным опроса участников Национальной ассоциации организаторов мероприятий, количество новогодних корпоративных оффлайн-мероприятий стало больше, чем было год назад.