«Ивент - это одна большая семья»: как прошла крупнейшая неформальная встреча индустрии

В Москве в День ивент-менеджера на площадке Про-Платформа прошло неформальное мероприятие «Ивент-Баран», или как окрестили праздник сами организаторы - пикник для уцелевших. Девизом встречи стала фраза «нас стригут, а мы крепчаем», намекающая на то, что несмотря на ограничения, с которыми столкнулась индустрия за последние полтора года, ивент жив и будет жить дальше.

 

«Ивент-Баран» проводится уже второй раз. В прошлом сентябре фестиваль собрал около 400 участников, в этот раз его посетили порядка 500 гостей. По масштабам в условиях действующих ограничений «Ивент-Баран» можно считать одним из самых крупных событий отрасли.

 

«Концепт прошлого года был в том, чтобы собрать людей после самоизоляции и дать возможность им почувствовать поддержку друг друга. Теперь мы решили больше наполнить «Ивент-Баран» смыслами, усложнить программу. В этот раз гораздо больше различных активностей. Всё пространство праздника состояло из микро-ивентов и интерактивов. Это своего рода смесь промо-фестиваля и ненасильственного ивента – как я люблю», - поясняет Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив, организатор «Ивент-Барана».

 

На фестивале действовало множество площадок – мастер-классы, мастермайнды, дискуссионные клубы, лотереи и розыгрыш призов early birds, кулинарное казино и аттракционы.

 

 

Одной из самых посещаемых локаций стал факап салон, где в формате юмористического стендапа прошёл дружеский разговор на пуфиках «Этожопыт». Работала и «Гостиная НАОМ». В уютно обставленном зале гости могли познакомиться с участниками ассоциации, предложить свои инициативы и обсудить возможности партнерства. Среди гостей ивента и участников ассоциации были как представители московских агентств, так и коллеги из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Оренбурга.

 

В то время, как в дополнительных локациях проходили различные секции, в центре события – в зале «Атриум» – не прекращалось действие. В рамках мини-питча «Удиви за 3 минуты» в формате «открытого микрофона» предлагалось рассказать о своих наиболее выдающихся проектах. Здесь же состоялся розыгрыш подарков от партнёров и Про-Платформы, а также прошёл концерт «художественной самодеятельности профсоюза работников и ветеранов ивента».

 

Во время проведения «Ивент-Барана» на улице для гостей работал фестивальный стрит-фуд. Каждый мог попробовать жареное на углях мясо, хот-доги, шаурму, полевую кухню, угоститься горячим глинтвейном и попробовать множество других блюд.

 

Судя по отзывам участников, свою главную задачу — нетворкинг — «Ивент-Баран» выполнил на 100%.

 

Глеб, менеджер по работе с клиентами компании «Divent» рассказал, что приехал на мероприятие для получения опыта, поиска новых сотрудников и клиентов.

 

«Мероприятие очень классное, неформальное – я бы сказал, что это такая тусовка. Чувствуется, что ивент – это одна большая семья», - поделился впечатлениями Глеб.

 

К слову, мероприятие проходило на площадке Про-Платформа — своеобразном творческом кластере, где снимают помещение несколько ивент-агентств, проекты виртуальной реальности и другие компании креативной индустрии.

 

Фестиваль «Ивент-Баран» проводился в формате ковид-фри: гости проходили только по действующим QR-кодам, свидетельствующим о вакцинации. Для тех, у кого таких кодов не было, в отдельном помещении был организован медицинский кабинет для сдачи экспресс-теста на наличие вируса COVID-19: результат можно было узнать уже через 15 минут. Кроме того, во всех локациях мероприятия были установлены санитайзеры и рециркуляторы для очистки воздуха.

Поделиться