Сервис Timepad сменил бизнес-модель на подписную

Онлайн-сервис для организации событий и продажи электронных билетов, полностью поменял схему работы с организаторами мероприятий и запускает формат подписки. 

 

«Мы изменили финансовые условия сотрудничества и перешли с комиссионной модели на подписную, так как она позволяет нам строить более долгосрочные отношения с партнерами», - поясняет Варвара Семенихина, CEO Timepad.

 

Организаторы, давно сотрудничающие с платформой, временно продолжат работать по старой комиссионной модели, но в ближайшее время сотрудники сервиса сформируют для них предложение перейти на тариф, наиболее соответствующий их уровню бизнеса.

 

Стоимость тарифов стартует от 990 рублей в месяц при оформлении до конца лета. В более дорогих тарифах также доступна возможность работы с клиентской базой, в том числе использовать данные для ретаргетинга и настройки рекламных кампаний в социальных сетях. 

 

Напомним, что воспользоваться сервисом Timepad также можно бесплатно, не приобретая тариф, но тогда событие будет доступно только по закрытой ссылке. Для регистрации пользователь должен будет перейти по ссылке, отправленной организатором в личном сообщении или опубликованной в социальных сетях. 

Поделиться