"Расширяя границы"

Каждый организатор мероприятий и специалист в сфере делового туризма в своей практике решал задачу бронирования перелета с участием vip-гостей. И регулярно сталкивался со сложностями, как по отсутствию подходящих рейсов с нужным количеством мест, так и по уровню сервиса. За последний год сложность решения этой задачи только увеличилась.

 

В период пандемии, когда почти все границы закрылись, компании Jet Partners удалось их "расширить" благодаря новой опции джет-шеринг. Пользуясь этой услугой, вам не надо арендовать целый самолет, а достаточно купить просто кресло. По стоимости джет-шеринг ненамного превосходит бизнес-класс регулярной авиации. При этом вы гарантированно улетите. В период ограничений данная услуга стала настоящим спасением для всех, кто по разным причинам не мог перестать летать. Рассказываем, как компании Jet Partners всего за один год удалось поменять статус бизнес-авиации, формировавшийся десятилетиями. 

 

Бизнес-авиация появилась в России с приходом рыночной экономики в 90-е годы. До этого улететь на отдельном самолете вне расписания могли позволить себе лишь представители политической элиты. Еще во времена СССР были созданы залы для официальных лиц и делегаций, проходя через которые чиновники значительно сокращали свое время, так как очередей там, разумеется, не было. А когда железный занавес пал, и россияне, по большей части бизнесмены и представители крупных компаний, стали выезжать заграницу, появилась потребность в вип-сервисе. 

Эльмар Мурадов

 

«Изначально частные перелеты осуществлялись, скажем так, в советском формате — чартерами на небольших самолетах для маленьких групп людей с обслуживанием в залах для делегаций, — рассказывает Эльмар Мурадов, ведущий авиационный специалист Jet Partners. — В 90-е годы услугами, которые ранее были доступны людям только определённого статуса, мог пользоваться любой, у кого были деньги. Правда, в то время полеты на частных самолетах были элементом роскошной жизни и входили в “джентльменский набор” успешного капиталиста наряду с яхтой и «Роллс-ройсом». По этой причине довольно долго сохранялось мнение, что эта опция доступна ограниченной группе людей. Кстати, небольшой шлейф из прошлого до сих пор остается». 

 

Ситуация стала меняться в “нулевые”. Количество пользователей бизнес-авиации росло, потому что люди быстро привыкали к комфорту и хорошему сервису. В какой-то момент полеты на джетах смогли себе позволить и представители верхушки среднего класса, учитывая тот факт, что услугами бизнес-джетов довольно часто стали пользоваться в деловых целях. Как говорится: спрос рождал предложение. Постепенно в России стали появляться компании, обеспечивающие услуги бизнес-авиации. 

 

Компания Jet Partners, которая существует с 2011 года, всегда занималась не только частными перелетами, но и большими групповыми рейсами — вывозила людей на корпоративы, спортивные мероприятия и различные конференции. В какой-то момент стало очевидно, что можно создать продукт, который объединит в себе потребности разных групп людей. Идея так называемого «шеринга» (слово происходит от английского глагола to share — делиться), когда не нужно арендовать целый борт, а достаточно лишь купить кресло, стала зарождаться еще пять-шесть лет назад и впервые была успешно воплощена в жизнь во время организации рейсов в Куршевель. 

 

 

«Есть такой самолет Boing-737, который в обычной своей компоновке вмещает 120 мест, а в эксклюзивной — 56 кресел первого класса, — рассказывает Эльмар Мурадов. — Еще в 2015 году мы начали выполнять такие рейсы на этом самолете, каждый следующий год повторяя программу с большим успехом. В результате в новогодние праздники мы вывозили несколько групп по 50 человек (все в первом классе) в аэропорты Шамбери и Гренобль, куда не летают регулярные рейсы. Все пассажиры оставались очень довольны. Особый сервис, в два раза больше места для багажа, приятная компания — это еще не весь список преимуществ бизнес-авиации. Люди максимально экономили время. Они приезжали в маленький вип-терминал всего за 30-40 минут до вылета. Им не нужно было ходить по длинным коридорам и переходам аэропорта».

 

Остальным же нужно было подстраиваться под неудобную «регулярку». Во-первых, в самолётах регулярной авиации, как правило, насчитывалось не более 20 мест бизнес-класса — то есть все желающие просто не помещались, особенно, если люди летели компаниями. А во-вторых, отдыхающих доставляли до Женевы или Цюриха, откуда им еще нужно было добираться до Куршевеля. 

 

Поначалу брокеры Jet Partners рассказывали о джет-шеринге и предлагали продукт своим постоянным клиентам. Ситуация кардинально поменялась в прошлом году, когда регулярное авиасообщение закрыли. Единственным решением для тех, кто по разным причинам не мог прекратить перемещаться по воздуху, стала бизнес-авиация. Именно тогда компания Jet Partners стала продвигать джет-шеринг как опцию, доступную всем тем, кто еще вчера пользовался бизнес-классом регулярной авиации. 

 

Антон Ломакин

 

«Джет-шеринг — это новый продукт, благодаря которому клиенты, еще не решившиеся на аренду отдельного самолета (30-50 000 евро за джет), могут приобрести «кресла» по цене в десять раз дешевле. Это хорошая возможность куда-либо улететь и при этом попробовать сервис, значительно превосходящий бизнес-класс», — рассказывает основатель компании Jet Partners Антон Ломакин. — Купив кресло по цене, незначительно отличающейся от бизнеса-класса в сезон, вы сможете совершить самый комфортабельный перелет (из всех возможных) туда, куда уже не долетит пассажирский боинг по причине различных ограничений».

 

В результате джет-шеринг, который поначалу был воспринят на рынке с некоторым скепсисом, стал и до сих пор им остаётся настоящим спасением для огромного количества людей в период ограничений. Например, менеджеры Jet Partners помогли улететь домой многим людям, а также целым семьям, застрявшим во Франции на Лазурном берегу. По словам брокеров, очень хорошо сработало сарафанное радио — контакты Jet Partners буквально передавали из дома в дом. Начиная с одной семьи, компания впоследствии вывозила «целые улицы», помогая «заложникам ситуации» оказаться дома. 

 

Jet Partners осуществляет регулярные перелеты во Францию, Италию, Грецию и Кипр. Чтобы попасть, например, на Лазурный берег с помощью бизнес-авиации, вам не нужно иметь гражданство Франции, Монако или ВНЖ, без которых сейчас вас не пустят на борт самолетов известных пассажирских авиакомпаний. В случае Jet Partners достаточно лишь Шенгенской визы. Если же вас интересует индивидуальное направление, то менеджеры компании помогут с поиском попутчиков, документами и организуют все так, что ваша голова точно не будет болеть. А детальное знание рынка бизнес-авиации и наличие договорных отношений со всеми авиакомпаниями позволят компании сделать это в самые короткие сроки. 

 

 

«Джет-шеринг — это приватность, удобство, отдельный уютный терминал, — объясняет Эльмар Мурадов. — Это когда с самого порога тебя окружают любовью и заботой. Как пример, можно заранее попросить водителя  забрать твой багаж и зарегистрировать — за ним присмотрят. Ты летишь в компании 10-15 человек, не больше, и гарантированно оказываешься в пункте назначения». 

 

Какие преимущества в целом на сегодняшний день дает бизнес-авиация? Наличие отдельного терминала в Москве и аэропорту прилета, вместо бизнес-зала. Вам не нужно приезжать в аэропорт за 2,5 часа до рейса. По факту вы никого не ждете и максимально экономите самое дорогое — свое время. На борту пассажиров встречает русскоязычный экипаж. Предоставляется VIP-питание и алкоголь в течение всего полета. Там же можно завести и полезные знакомства.

 

Так, всего за один год компании Jet Partners удалось сделать почти невозможное — изменить статус бизнес-авиации, формировавшийся годами, и в разы увеличить свою клиентуру. Остается лишь добавить, что мир меняется, а вместе с ними и все мы.

 

 

Аккаунты компании в соцсетях:

https://web.facebook.com/jetpartnersmoscow

https://www.instagram.com/jet_partners/ 

 

 

Партнерский материал

Поделиться