Три преимущества Екатеринбурга как MICE-направления

  • Александр Породнов, генеральный директор АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области"

 

 

О предстоящей выставке Иннопром, о MICE-перспективах Урала - в интервью Александра Породнова, генерального директора АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" .

 

- 7 июля состоится международная промышленная выставка Иннопром. На сайте заявлено, что в этот день мероприятие пройдет в комбинированном онлайн и оффлайн-формате с площадками в разных странах мира. Что имеется в виду?

 

- На Иннопром, который проходит в Екатеринбурге с 2009 года, приезжают руководители промышленных и не только компаний со всего мира. Что их заставляет сюда ехать? Конечно, это контакты, встречи, переговоры.

 

Онлайн формат, который стал всем привычным за последние три месяца имеет массу преимуществ для организации коммуникаций, но заменить человеческое общение face2face он не может ни в повседневной жизни, ни в профессиональных переговорах.

 

Учитывая, сохраняющиеся почти во всех странах санитарные ограничения, сейчас организовать живое общение невозможно. Организаторами Иннопрома было найдено интересное решение – организовать студии в некоторых российских городах и зарубежных столицах. В этих студиях соберутся промышленники, чиновники этих стран и совместно примут участие в обсуждениях. Студии будут связаны между собой - будут онлайн трансляции между студиями и обсуждения оффлайн между теми кто собрался в студиях. . В эфир выйдут представители стран и городов сразу из нескольких точек мира: Москве, Берлине, Париже, Пекине, Ташкенте, Каире, Джакарте, Буэнос Айресе, Лиме. Одна из студий будет и в Екатеринбург.

 

- Как будет организована выставочная зона? Какие возможности у компаний для представления своих услуг и продукции?

 

На сайте платформы выставочная зона организована в виде шоурумов, где представлена информация о компании, ее продукции, фото и видеоматериалы и интересанты, потенциальные партнеры, могут полноценно познакомиться с компаниями.

 

Более того, 7 июля непосредственно через шоурум можно связаться с компанией через систему b2b нетворкинга, задать интересующие вопросы, направить предложение о сотрудничестве.

 

От Свердловской области в общей сложности мы выставляем 29 промышленных предприятий. Также будет отдельный региональный шоурум, где на вопросы гостей мероприятия будут отвечать эксперты из региональных институтов развития и индустриальных парков.

 

Все шоурумы, вместе с прямыми контактными данными сотрудников предприятий будут доступны гостя марафона в течение полугода.

 

"Иннопром" в этом году поменяет привычный формат 

 

- Планируется ли работа с набранной онлайн-аудиторией уже после завершения выставки?

 

Ключевая цель любого делового мероприятия – сбор контактов для последующей работы. Иннопром – яркий пример эффективной площадки установления целевых контактов для Агентства как специализированной организации по работе с инвесторами. Работа с онлайн-аудиторией ведётся как в рамках самого мероприятий, например, мы организуем отраслевые дискуссии, функционируют наши консультационные пункты. Так и после мероприятия - в форме адресных предложений по сотрудничеству.

 

Сейчас Иннопром уже не просто оффлайн выставка в городе Екатеринбурге. Это многогранный проект. Кроме выставки, на которой, я уверен, мы вновь увидимся в 2021 году, это еще и образовательное проект для развития как soft, так и hard skills. И международный промышленный марафон INNOPROM ONLINE, центральным мероприятие которого станет как раз марафон 7 июля.

 

Фактически марафон стартовал в апреле текущего года и планируется минимум до декабря. Каждую среду на официальном сайте выставки эксперты в различных отраслях промышленности обсуждают новейшие технологии, вызовы, с которыми им приходится сталкиваться. Невозможно в одном дне рассказать и обсудить все, что сегодня объединяет под собой понятие промышленное производство, поэтому отлично, что появился новый формат, где каждую тему можно вынести в отдельную трансляция и день, и более подробно ее обсудить.

 

- Расскажите, пожалуйста, об агентстве, о его роли в конгрессно-выставочной сфере Свердловской области?

 

Агентство создано по решению Губернатора Свердловской области в 2019 году как специализированная организация по работе с инвесторами. Наша основная задача – привлечение частных инвестиций в регион и оказание максимального содействия тем предприятиям, которые выбрали Свердловскую область местом реализации своих инвестпроектов.

 

Учитывая важное значение конгрессно-выставочной сферы в продвижении региона, его инвестиционного, промышленного, экспортного потенциала, было принято решение о создании на базе Агентства отдельного структурного подразделения – Уральское Конгресс-Бюро. Кроме того, в 2018 году было заключено соглашение между Правительством региона и Ассоциацией Национальное Конгресс-Бюро (АНКБ), которое предполагало создание регионального конгресс-бюро.

 

Сегодня в рамках конгрессного направления мы реализуем три функции.

 

Первое - предоставляем заказчикам и организаторам событий информацию о конгрессных возможностях региона, контакты, необходимые для качественной организации мероприятия.

 

Второе – маркетинговое продвижение Екатеринбурга и Свердловской области как комфортного места для проведения мероприятий, в том числе, готовим заявки региона на участие в тендерах, проводимых международными ассоциациями.

 

Третье – мы сами выступаем в роли заказчика мероприятий – организуем участие в Свердловской области в мировых и российских экономических форумах, отраслевых выставках, проводим крупные деловые события в Екатеринбурге.

 

Один из проектов агентства в партнерстве с Ассоциацией кулинаров и рестораторов Свердловской области 

 

- Говоря в целом про регион, то какие основные преимущества у Екатеринбура как MICE-направления?

 

Во-первых, наличие базовых факторов, обеспечивающих высокое качество проведения событий в Екатеринбурге: доступная и качественная транспортная и гостиничная инфраструктура, наличие конгрессных площадок для проведения мероприятия до 4500 участников, разработанные яркие и уникальные развлекательные программы, демонстрирующие культуру «горнозаводской цивилизации», наличие надёжных местных поставщиков, которые работают по самым строгим международных стандартам, административная поддержка событий со стороны государственных структур и многое другое.

 

Всё это обеспечивает важное преимущество Екатеринбурга на рынке MICE-услуг – лучшее в России предложение по такому важному параметру как «цена-качество». Думаю, что именно этот фактор высоко оценивают эксперты, традиционно включая Екатеринбург в группу городов-лидеров профессиональных рейтингов и обзоров.

 

Второе, о чём следует сказать, что Екатеринбург – деловой, научный, образовательный центр большого макрорегиона Урал. Компании, которые выбирают Екатеринбург понимают, что проведение у нас своего мероприятия позволяет расширить узнаваемость своего бренда, привлечь свою целевую аудиторию со всего промышленного Урала, генерирующего до 30% национального ВВП.

 

К слову, агентство оказывает содействие организаторам мероприятий по установлению контактов с профильной целевой аудиторией, возможными партнёрами, спонсорами.

 

Ну и третье преимущество – удобство, которое обеспечивает бесплатный помощник. На базе нашего агентства действует, как я и сказал выше, региональное Конгресс-бюро, которое окажет организаторам событий всё необходимое содействие: представит честную, актуальную и детальную информацию, контакты проверенных и надежных партнёров. Мы предлагаем интересантам те решения, которые основаны на их желаниях, а не просто то, чем обладает территория. Собственный опыт проведения масштабных событий, тесные связи с местными поставщиками, гибкий и персональный подход обеспечивает высокий уровень комфорта для компаний, решивших провести мероприятие в Екатеринбурге.

 

Основные преимущества Екатеринбурга в MICE- направлении - надёжность, выгода и удобство.

Поделиться