«Давай после майских!» по версии Redday

 

17 мая в Москве, на площадке Omega Rooftop прошла очередная, восьмая по счету, вечеринка REDx. Это шоу на стыке конференции TED и stand up — короткие истории о людях, случаях из жизни и практики, поданные в юмористическом формате от интересных рассказчиков, которые раз в полгода собираются в одном месте, чтобы пообщаться и поделиться эмоциями.

Мы любим май, потому что это период цветения и обновления, мы любим REDx, потому что это повод встретиться с друзьями и коллегами и хорошо провести время, поэтому REDx МАЙ ЛАВ — концепция нашей очередной вечеринки.

рассказал управляющий партнер Redday Борис Альхимович, открывая вечер

 

 

По традиции начали и завершили программу выступления основателей Redday: Бориса Альхимовича и Константина Андреева.

 

В этот раз среди спикеров было много новых лиц. Среди них: режиссер Роберт Пертая, старший HR бизнес-партнер QIWI Ольга Барщевская, PR директор Raiffeisenbank Россия Максим Селиванов, актер и радиоведущий Андрей Родной, режиссер Redday Антон Сизых.

 

 

 

Также в шоу принял участие постоянный и всеми любимый спикер REDx — управляющий партнер Breffi Евгений Гордеев.

REDx Май Лав стал, пожалуй, лучшим за трехлетний период по совокупности эмоций от шоу. Все восемь спикеров и их истории пролетели на одном дыхании. Несмотря на то, что они были такие разные: напористые и спокойные, сентиментальные и юмористические, все они нашли отклик в сердцах слушателей.

поделился эмоциями Борис Альхимович

Больше всех присутствующих тронула история Ольги Барщевской, которая рассказала о трудностях и радостях материнства, после удочерения трех девочек-подростков.

 

REDx Май Лав стал рекордным по количеству спикеров, поддержать которых на площадке собралось более 200 человек.

 

REDx — собственный проект Redday, разработанный и реализованный управляющим партнером агентства Константином Андреевым. Первая вечеринка состоялась осенью 2015 года. С тех пор мероприятие стало регулярным и проходит 2 раза в год: весной и осенью. Изначально формат предполагалось использовать для внутренних мероприятий. С его помощью руководство собиралось совершенствовать ораторские навыки и умение держаться на публике у членов команды, но в ходе обсуждения идеи стало очевидно, что REDx способен решать более глобальные задачи.  Формат настолько понравился клиентам агентства, что некоторые крупные компании стали проводить подобные мероприятия под собственным брендом.

 

Поделиться