Годовое собрание НАОМ с большим успехом прошло в Сочи

На минувшей неделе, 24-26 января, в Сочи прошло годовое собрание Национальной ассоциации организаторов мероприятий. В этом году ассоциации исполняется 10 лет с момента основания и за это время НАОМ стал крупнейшим объединением ивент-отрасли, в составе которого в настоящее время 81 компания, представляющая 17 регионов России.

 

По словам Юлии Жоля, исполнительного директора ассоциации, главными задачами мероприятия было рассказать о деятельности НАОМ, перспективах и стратегии развития,  вовлечь ивентеров в работу ассоциации. Поскольку половина компаний представляют регионы, а другая половина — Москву и федеральные агентства, то также стояла задача улучшить горизонтальные связи между участниками. 

С помощью ресурсов ассоциации я нашел 2 подрячиков в нужных мне регионах. Для удобства внутренних коммуникаций между членами ассоциации существует закрытый чат только для руководителей агентств, также сейчас запускается собственное мобильное приложение НАОМ.

добавляет Егор Доброгорский, генеральный директор COMMUNICATOR Creative Events

В ходе собрания были озвучены как итоги работы по основным направлениям деятельности ассоциации, так и планы развития ассоциации на ближайшие годы. Участникам собрания была представлена обновленная структура ассоциации, в частности экспертный совет, куда войдут представители клиентов, СМИ и органов государственной власти. Его председателем стал Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили». Также были утверждены отдельные комитеты по MICE и по GR.

 

 

НАОМ планирует выдавать сертификаты ивент-агентствам и подтверждать, что они соответствуют определенным требованиям по качеству и этическим стандартам ведения бизнеса. Данное решение поможет в коммуникации с клиентами, поскольку с помощью независимой оценки будет подтвержден статус агентства, как лидера отрасли. Пока выработаны 3 категории ивент-агентств: федеральное, региональное и локальное (в зависимости от срока работы, количества персонала, географии реализованных проектов и годового оборота).

 

В рамках отчетов представителей комитетов были озвучены итоги работы по основным направлениям деятельности ассоциации, включая результаты за последние месяцы. Так, по данным исследования, проведенного комитетом НАОМ по сертификации, средняя зарплата ивент-менеджера по отрасли — 54 047 рублей, а руководителя проекта — 77 619 рублей в месяц. Полная версия исследования будет опубликована в ближайшее время.

 

 

Среди других крупных реализованных проектов НАОМ в этом году: летняя школа для профессионалов ивент-рынка, семинары и мастер-классы по безопасности в ивенте, а также партнерское участие и специальные сессии на ключевых форумах и деловых премиях ивент-рынка. Данная работа будет продолжена — на собрании был представлен календарь партнерских мероприятий ассоциации, по которым эксклюзивные скидки получают члены НАОМ. К примеру, в феврале при поддержке НАОМ проходит bema!, в апреле - Baltic Event Awards в Таллине, а позже BEA world, который будет в этом году в Стамбуле.

 

Помимо деловой программы, была подготовлена и неформальная часть, включая гала-ужин и тимбилдинг среди членов ассоциации. Нетворкинг продолжался и на горнолыжных склонах «Горки город».

Мы впервые провели годовое собрание ассоциации не в Москве. Выбор Сочи оказался очень удачным - благодаря отличным условиям и гостепреимству принимающей стороны, нам удалось создать уютную, по-настоящему тёплую атмосферу, поработать и неплохо отдохнуть. За прошедший год ассоциация значительно изменилась — происходит много событий на рынке при нашем непосредственном участии и в рамках собрания нам хотелось показать всем участникам перспективу развития НАОМ. Я думаю, что теперь у всех членов ассоциации есть ответ на самый главный вопрос: зачем нужная ассоциации и какие существуют возможности конкретно для каждого ее представителя.

полагает Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ, управляющий партнер Show&Motion

 

Поделиться