Евгения Горюнова, директор фестиваля bema!
Евгения Горюнова, директор фестиваля bema!
Во-первых, нам важно быть с экспертами в согласии и взаимопонимании — была живая дискуссия специалистов из разных сфер бизнеса, мы обсудили номинации и критерии их оценки, определили какие критерии могут быть едины для всех макрокатегорий (B2B, B2C, B2I), а какие стоит ввести дополнительно. После встречи все участники Экспертного совета в индивидуальном порядке прошли опрос и прислали нам свои предложения, как сделать оценку проектов максимально объективной. Это была инициатива заказчиков: каждый понимает - его мнение будет услышано. Что положительно отразится не только на конкурсе, но и дальнейшей коммуникации с агентствами.
Номинанты (многие из которых представляют агентства) видят, что критерии оценки не придуманы организаторами, а разработаны совместно с ключевыми заказчиками мероприятий, практиками, которые применяют эти параметры в своей регулярной работе, выбирают победителей тендеров на основании этих критериев, оценивают по ним и себя, как непосредственных организаторов и инициаторов проектов. Клиенты и агентства, которые найдут друг друга на bema!, смогут быстрее прийти к продуктивному сотрудничеству.
Во-вторых, на встрече мы зафиксировали все предложения экспертов по оптимизации заявки участника конкурса, которая играет важную роль на этапе заочного голосования. От того, насколько продуманной, информативной и заполненной будет эта форма, зависит попадание проекта в список финалистов. После встречи мы дополнили данную заявку необходимыми пунктами. Честность их заполнения будет несложно проверить.
При необходимости. Некомпетентность могут выявить несогласованные пункты, например, показаны хорошие достигнутые KPI, но они совершенно не совпадают с указанными целями или, пройдя по хэштегам, эксперт обнаружит большое количество негативных отзывов о событии. Эти и другие поводы могут быть причиной для дополнительной тщательной проверки номинанта.
Эти и другие параметры помогут экспертам сократить время на составление дополнительных вопросов, самостоятельный поиск информации о проектах и сделать выбор финалистов еще более честным.
По результатам опроса 37% экспертов отметили, что главный для всех проектов критерий — эффективность. Это не инсайт для меня, а еще одно подтверждение правильности выбора жюри и профессионализма респондентов. На втором месте — креативность, 31% экспертов считают, что этот критерий ключевой для оценки любых проектов — и такой запрос мы тоже видим по рынку. Часто заказчик работает с одним и тем же исполнителем годами, и даже если все устраивает, может резко изменить свое мнение, запустить тендер и выбрать нового поставщика — не лучше, не хуже, а просто нового, в ожидании свежих взглядов, принципиально новых идей. Вы же видите, как меняется мир… На смену денежной элите приходит креативная, интеллектуальная.
Их не могло быть. Премия изначально была создана на основе многолетнего российского и международного опыта, критерии были абсолютно обдуманные и правильные. Но их было 5: актуальность, креативность, качество исполнения, эффективность и интегрированность. Во многом благодаря экспертизе директоров по персоналу, мы добавили недостающий компонент — вовлеченность!
Просто и формально — это не про bema!. Премия уже хорошо зарекомендовала себя. Многим экспертам не приходится долго разъяснять суть этого проекта и преимущества участия в нем. Мы не гонимся за количеством представителей известных брендов, а приглашаем профессионалов с хорошей репутацией, большим опытом, искренне вовлеченных и готовых к совместной работе в направлении глобальных целей. Если говорить о насущном — у экспертов есть возможность за короткий промежуток увидеть большое количество проектов, подсмотреть удачные идеи и механики, найти свежие креативные талантливые головы, отвлечься от рутинных офисных задач в конце концов. Возвращаясь к вопросу о целях встречи экспертов — можно сказать, что это еще и возможность нетворкинга среди коллег одного уровня, которые занимают аналогичные должности в компаниях с различными сферами бизнеса, но имеют общие проблемы и целевые аудитории. Из фэшн-индустрии мы видим, что популярность с каждым годом набирают коллаборации — что мешает экспертам придумать свои?
bema! предоставляет ассоциациям пакеты партнеров, рекламные возможности, помогает устанавливать связи с крупнейшими заказчиками мероприятий. Кроме того, советы директоров ассоциаций могут изнутри посмотреть как работает процедура оценки проектов на очном голосовании и выбор победителей. Это позволит им убедиться в честности Премии и транслировать агентствам, входящим в состав ассоциаций.
Напоминаю, что к участию в премии допускаются события, реализованные в период c 01 августа 2017 года по 01 ноября 2018 года. Прием заявок осуществляется до 17 декабря 2018. С нетерпением ждем ваши самые интересные выдающиеся проекты!