Событие прошло с грандиозным успехом и еще несколько недель оставалось одной из главных тем для обсуждения в профессиональной среде. Максимально внимательные к деталям организаторы сразу после фестиваля запустили сбор обратной связи от участников, чтобы сделать следующее издание проекта еще более насыщенным, эффективным и полезным для развития индустрии.
Самым запоминающимся участники опроса назвали второй день Фестиваля — образовательную программу.
Открытая защита финалистов премии bema! |
4.2 |
Церемония награждения |
4.2 |
Выбор спикеров / программа |
4.8 |
Режиссура события |
4.7 |
Площадка (Цифровое Деловое Пространство) |
4.9 |
Оформление / декор |
4.7 |
Освещение проекта в соц.сетях (сервис MeYou 4.0) |
4.9 |
Регистрация на событие (EmTech) |
4.8 |
Общий уровень организации |
4.7 |
В открытых отзывах респонденты отметили высочайший уровень качества образовательного контента фестиваля и доскональное внимание к деталям, профессионализм организаторов. Также почти каждый второй ответ содержал положительные отзывы об общей атмосфере события, его позитивной энергии и эффективной нетворкинг-состовляющей.
Главный девиз премии bema! — премия, за которую не стыдно. Особенно отрадно было то, что более 72% респондентов в отношении результатов премии отметили «Абсолютно прозрачные и справедливые результаты. Первая честная премия!», а 92% участников опроса подтвердили свое намерение обязательно посетить фестиваль в следующем году!
Учредители фестиваля Best Experience Marketing Festival: агентство стратегических событий Market Emotion и международное профессиональное медиа Live Communication Magazine
Автор идеи фестиваля: Надежда Макова