92% участников bema! подтвердили намерение посетить фестиваль и в следующем году

 

15-17 февраля в Москве состоялся крупнейший в СНГ фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema! (Best Experience Marketing Awards).

bema! в цифрах:

  • 738 участников
  • 18 спикеров
  • 47 экспертов
  • 98 участников открытой защиты
  • 17 участников bema.expo
  • 14 участников bema.pitch

 

Событие прошло с грандиозным успехом и еще несколько недель оставалось одной из главных тем для обсуждения в профессиональной среде. Максимально внимательные к деталям организаторы сразу после фестиваля запустили сбор обратной связи от участников, чтобы сделать следующее издание проекта еще более насыщенным, эффективным и полезным для развития индустрии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самым запоминающимся участники опроса назвали второй день Фестиваля — образовательную программу.

 

ТОП-3 спикера максимально вдохновивших участников фестиваля:

  • Андрей Насоновский, Исполнительный продюсер Олимпийских Церемоний в Сочи
  • Marian Goodell, CEO проекта Burning Man
  • Timo Kiuru, креативный директор, основатель проекта The Unthinkable

Максимальную пользу и интерес по результатам опроса представили две сессии Фестиваля:

  • «в понедельник оплатим»: особенности финансовых взаимоотношений в индустрии событийного маркетинга
  • bema.pitch — креативная самопрезентация агентств клиентам-заказчикам

  

 


 

 

 

Оценка ключевых аспектов проекта
(по пятибалльной шкале)

Открытая защита финалистов премии bema!

4.2

Церемония награждения

4.2

Выбор спикеров / программа

4.8

Режиссура события

4.7

Площадка (Цифровое Деловое Пространство)

4.9

Оформление / декор

4.7

Освещение проекта в соц.сетях (сервис MeYou 4.0)

4.9

Регистрация на событие (EmTech)

4.8

Общий уровень организации

4.7

 

 

 

 

 

 

 

 

В открытых отзывах респонденты отметили высочайший уровень качества образовательного контента фестиваля и доскональное внимание к деталям, профессионализм организаторов. Также почти каждый второй ответ содержал положительные отзывы об общей атмосфере события, его позитивной энергии и эффективной нетворкинг-состовляющей.

 

Главный девиз премии bema! — премия, за которую не стыдно. Особенно отрадно было то, что более 72% респондентов в отношении результатов премии отметили «Абсолютно прозрачные и справедливые результаты. Первая честная премия!», а 92% участников опроса подтвердили свое намерение обязательно посетить фестиваль в следующем году!

 

 

 


 

 

 

 

 

Следующий фестиваль bema! пройдет 14-16 февраля 2019 года.
Следите за новостями на официальном сайте bemafestival.ru

 

 

Учредители фестиваля Best Experience Marketing Festival: агентство стратегических событий Market Emotion и международное профессиональное медиа Live Communication Magazine

Автор идеи фестиваля: Надежда Макова

Поделиться