С начала прошлого века отель «Метрополь» принимал в своих стенах немало персон, сыгравших значительную роль в отечественной и мировой истории и культуре. Да и собственно здание неоднократно становилось героем фильмов и литературных произведений. 16 февраля здесь чествовали авторов лучших коммуникационных проектов по итогам 2017 года.
Коммуникационная кампания в поддержку возведения мемориала «Стена скорби» — первый масштабный проект Фонда Памяти. Этот проект был призван привлечь внимание общества к теме сохранения памяти жертв массовых репрессий и формированию культуры памяти. Возведение мемориала велось по указу президента России Владимира Путина в рамках реализации Концепции государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий. Возведение мемориала — первый в новейшей истории России инициированный обществом и поддержанный государством проект, призванный превратить сохранение памяти о жертвах политических репрессий в общенародное и общенациональное движение. Монумент создавался за счет государственных средств и частных пожертвований. Внести свой вклад в дело сохранения памяти жертв политических репрессий мог каждый: в Фонд Памяти поступали пожертвования как от частных лиц, так и от компаний.
Статуэтку «Серебряного Лучника» и диплом вручили исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Юлия Грязнова и руководитель аппарата Общественной палаты РФ Павел Андреев.
Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи — это серия бесплатных образовательных мероприятий в Москве и регионах России для школьников и студентов. На мероприятиях юные россияне смогли познакомиться с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения, узнать подробнее о существующих финансовых рисках и защите своих прав, а также обсудить с экспертами, как грамотно подойти к принятию своих первых финансовых решений.
Заслуженную награду вручил лауреатам исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Вячеслав Евсеев.
Строящийся аэропортовый комплекс «Платов» (входит в холдинг «Аэропорты регионов») 10 июня 2017 года стал площадкой для проведения уникального в истории легкоатлетического движения России мероприятия — забега по взлетно-посадочной полосе Platov Runway. За полгода до ввода в эксплуатацию крупнейшего инфраструктурного проекта Ростовской области любителям спорта была дана возможность приобщиться к грандиозному свершению — возведению с нуля аэропортового комплекса, первого аэропорта такого масштаба в современной истории страны. Участникам на выбор предлагалось три трассы: 2 км, 21 км и уникальная дистанция — 3,6 км, равная длине взлетно-посадочной полосы в новом ростовском аэропорту. На забег Platov Runway зарегистрировалось 2000 бегунов из 32 регионов России. Кульминацией спортивного праздника стала водная арка из брандспойтов пожарных машин — это многолетняя традиция гражданской авиации. Водной аркой принято встречать первый прилетевший лайнер или новую авиакомпанию. На забеге под аркой пробежали все финишёры. Каждый спортсмен на память об участии в забеге получил уникальную медаль с алюминиевой вставкой, сделанной из корпуса космического корабля.
Награду победителям вручали председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский и генеральный директор Fleishman Hillrad Vanguard, президент КГ «Орта» Елена Фадеева.
В 2013 году компания «Аэрофлот» заявила о своих планах создать первый в стране классический лоукостер с целью повышения доступности авиаперевозок. Перед авиакомпанией сразу встал вопрос о том, как правильно освещать информацию о проекте, чтобы решить ряд существующих и потенциальных проблем, среди которых: построение и вывод на лидирующие позиции новой авиакомпании в кратчайшие сроки; донесение до потребителей информации о совершенно новой концепции авиаперевозок, подразумевающей оплату дополнительных услуг, которые пассажиры привыкли получать бесплатно (провоз багажа, выбор места, питание); минимизация потенциальных репутационных потерь «Аэрофлота» в случае провала амбициозного проекта.
Награду вручал председатель совета директоров Russia Direct, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Михаил Симонов.
Восхищение деятельностью музея выразил генеральный управляющий отеля «Метрополь» Доминик Года.
Чтобы повысить вовлеченность сотрудников и удержать их в компании в условиях жесткой конкуренции за таланты на рынке, агентство организовало внутрикорпоративную волонтерскую акцию, помогающую решить одну из экологических проблем города — улучшить «жилищные условия» обитающих в Москве птиц. «Несерьезное» занятие — совместное изготовление скворечников — дало весьма серьезные плоды: индекс вовлеченности сотрудников достиг 94%, степень их удовлетворенности работой по ключевым параметрам возросла в среднем на 20 пунктов. А главное — сотрудники отметили, что проект помог им раскрыть творческие способности, сплотиться и ощутить, что они делают мир лучше.
Награду вручали генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников и член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Екатерина Коляда.
«Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. В 2016 году «Аэрофлот» перевез 29 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 43,4 млн. Рыночная конъюнктура и потенциал компании стали основой для формирования долгосрочной стратегии развития группы «Аэрофлот». Основой стратегии стало вхождение в топ-5 европейских и в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по выручке и пассажиропотоку к 2025 году, то есть возвращение авиационного бренда №1 России в элиту мировой авиации. При этом ограничивающим фактором стали восприятие бренда на зарубежных рынках, исторический «шлейф» недоверия к уровню безопасности компании и отсутствие эффективного канала коммуникации с зарубежной аудиторией. Для решения этой проблемы необходимо было создать и развить канал коммуникации компании с существующими и потенциальными клиентами и продемонстрировать современность и инновационность компании, что позволило бы обеспечить доступный онлайн-диалог с международной аудиторией. В качестве коммуникационного решения в 2016 году был разработан проект «Терра Пангея — единый суперконтинент „Аэрофлота“ в Facebook», который объединяет путешественников со всего мира на одном «цифровом континенте» и обеспечивает комфортный диалог и информирование аудитории об «Аэрофлоте», России, авиации.
Вручали приз исполнительный директор национальной премии «Серебряный Лучник», глава представительства конкурса «Серебряный Лучник» — США Надежда Явдолюк и вице-президент группы «ИМА» Дмитрий Гнатюк.
Внутренний туризм страны за последние годы стал более привлекательным, увеличилось количество туристов, но есть ряд проблем, которые сдерживают развитие данного направления социально-экономического развития страны: отсутствие горизонтальной профессиональной коммуникации между представителями туротрасли разных регионов страны; качество и формат региональных туристических продуктов в большинстве случаев не соответствуют потребностям современного туриста; низкая информированность профессионалов турбизнеса и широкой общественности о туристических продуктах в регионах страны. В 2017 году Region PR реализовал коммуникационный проект #ПораПутешествоватьПоРоссии, основные задачи которого — содействие решению вышеуказанных проблем. Основная цель проекта — продвижение регионов и их туристических продуктов. #ПораПутешествоватьПоРоссии включает в себя большой перечень мероприятий в трех направлениях: информационном, событийном, образовательном. Участниками мероприятий, проведенных в рамках проекта, стали 75 территориальных образований России (88% от общего количества регионов страны). Девиз при реализации проекта — «Объединяем турпродукты — продвигаем территории».
Премию вручили президент Grey Moscow, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов и генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК Ирина Есипова.
Конкурс направлен на поднятие престижа науки и популяризации успешных примеров коммерциализации научных разработок, в том числе среди молодежи. К участию приглашаются профессиональные журналисты, штатные и внештатные, а также зарегистрированные центральные и региональные СМИ — телеканалы, радиостанции, печатные издания с любой периодичностью выхода, интернет-СМИ, интернет-телеканалы.
Премию вручили член правления РВК, директор по стратегическим коммуникациям Екатерина Куманина и заместитель председателя правления по внешним коммуникациям РОСНАНО, член правления Фонда инфраструктурных и образовательных программ Андрей Трапезников.
Объявил лауреата президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член жюри Борис Еремин.
Глобальная долгосрочная коммуникационная программа, инициированная в 2013 году, реализована Коммуникационной группой АГТ с целью продвижения устойчивого имиджа ПАО «Газпром» как социально ответственной компании. Миссия — прививать важные общечеловеческие ценности молодому поколению через активные совместные действия. В 2017 году география проекта расширилась до 64 стран. Впервые в истории футбола в одной команде играли дети разных национальностей, пола, физических возможностей. Такой подход позволил разрушить барьеры, которые часто свойственны людям с раннего детства (девочки не умеют играть в футбол, нет единого языка для общения, расовые различия, неприязнь между детьми из стран, конфликтующих между собой). В результате пятого сезона «Футбола для дружбы» сформирована уникальная модель социальной ответственности — «круги на воде»: не имея возможности охватить всех детей сразу, организаторы учат дружбе и взаимопониманию участников проекта, которые становятся посланниками добра и мира, передавая полученные знания сверстникам. Так основные ценности программы расходятся по всему миру. 3000 журналистов, 450 пресс-мероприятий, 10 733 публикации в ведущих международных СМИ — высокий резонанс и успех в 2017 году привел ПАО «Газпром» к решению расширить географию проекта до 211 стран в 2018 году.
Поздравили победителей председатель совета директоров «Никколо М», президент IABC/Russia Игорь Минтусов и руководитель благотворительного фонда «Газпром-медиа» Эрика Куянцева.
Участники объединения на общественных началах меняют восприятие Кирова как серого промышленного города, превращая неказистые здания в арт-объекты.
Статуэтку «Серебряного Лучника» и диплом вручал президент агентства «КРОС», председатель Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС) Сергей Зверев.
Премию за успешную профессиональную деятельность, ставшую стимулом для рождения новых перспективных проектов, создания сообщества образованных, талантливых, энергичных людей, готовых к сотрудничеству ради позитивных изменений, вручал председатель попечительского совета, председатель совета директоров агентства Р.И.М. Porter Novelli Игорь Писарский.
С 2006 года работал начальником управления по работе со СМИ ЗАО «Холдинговая компания Интеррос». На этой должности осуществлял пиар-поддержку ключевых инвестиционных проектов компании, включая строительство горнолыжного курорта «Роза Хутор», а также проектов Благотворительного фонда В. Потанина (программа «Меняющийся музей в меняющемся мире», ежегодная выставка «Музейный гид» и т.д.). В январе 2012 года возглавил департамент общественных связей ПАО «ГМК „Норильский никель“», где отвечает за разработку и реализацию стратегии компании в сфере общественных связей и коммуникаций. Лауреат был выбран из трех кандидатур голосованием зала во время церемонии. Победу Андрей Кирпичников посвятил памяти Сергея Панченко, руководителя Агентства развития Норильска.
Награду вручал президент коммуникационной группы «Деловая лига», президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын.