Внутрикорпоративная культура «а-ля рус»

 

В конце 2017 — начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «а-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни Московского Кремля, звезды, красный и золотой преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нанопраздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гэтсби» постепенно уходят в прошлое.

 

Мировая мода на все русское оставила свой след лет 15 назад, а такое ее скорое возвращение связано, вероятно, с патриотическими настроениями внутри страны. В конце 2017-го несколько крупных IT-компаний из числа наших клиентов акцентировали внимание на желании провести мероприятие в традиционно русском стиле. И несмотря на то, что в 2018-м нас ждет эпоха «блокчейн-пати» и «ЗОЖ-вечеринок», русская тема останется одной из ключевых.

Ирина Чуйкова, креативный директор STEM Agency

Поделиться