Бизнес-форум «Инсайты и идеи»

 

Находить. Внедрять. Лидировать. 26–28 февраля в Москве состоится масштабная конференция для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров компаний.

 

99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, и в памяти человека остается только 1–3% рекламных контактов за день. Эти показатели, недавно заявленные исследователями, поражают, ведь только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд рублей. По данным международной ассоциации PDMA, лишь один из десяти новых продуктов становится коммерчески успешным. Представьте, какие суммы на рекламу и разработку NPD «сливаются» впустую только из-за того, что потребности покупателей определены неверно. Вместе с тем коммуникация с потребителем, построенная на мощном инсайте и правильной идее, продает любой продукт максимально эффективно с гораздо меньшими затратами.

 

На конференции «Инсайты и идеи» участники узнают о том, как создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, как на их основе создавать продающие идеи. Более 35 спикеров поделятся своим личным опытом нахождения инсайтов, сделавших их лидерами на рынке. В программе будут представлены не только кейсы разработки стратегических инсайтов, но и примеры партизанского маркетинга и маркетинга без бюджета.

 

Программа форума состоит из нескольких частей:

26–27 февраля — технологии и кейсы.

Изучение всех этапов и бизнес-процессов: от появления инсайта через рождение идеи до создания коммуникации, продукта. Как и где находить правильные инсайты? Как на основе инсайта создать идею? Как из идеи рождается новый продукт или стратегия продвижения? В каждой сессии предусмотрены методики работы с инсайтами и идеями + кейсы от компаний-лидеров. Реальный опыт тех, кому удалось достичь успеха за счет яркой идеи и точного попадания в потребности целевой аудитории. А также практические мастер-классы и тренинги, где участники смогут применить на практике новые знания, получить первый опыт или закрепить навык работы с инсайтами и идеями.

 

28 февраля — мастер-класс британского Королевского института маркетинга (CIM) по инсайтам и инновациям.

CIM вручает самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по инсайтам и инновациям, который действует во всем мире.

Поделиться