Уникальный шанс заявить о себе крупнейшим заказчикам страны!

 

Остается две недели до окончания срока подачи заявок на фестиваль событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций «bema!».


Топ-5 причин подать заявку на «bema!»:

  1. Возможность продемонстрировать свое портфолио заказчикам крупнейших событий в России и СНГ.
    В экспертный совет «bema!» входят только признанные эксперты и заказчики выдающихся компаний. Среди них:  ПАО «Сбербанк», Lexus, S7 Airlines, «Яндекс», SAP, Reebok Classic, «ВымпелКом», Росбанк, «ВТБ 24», Oriflame, «Макдоналдс», Yota, Lenovo, Wargaming.net, Volkswagen, Альфа-Банк, Volvo, Samsung, Pepsi Co, X5 Retail Group и многие другие.  

 

  1. 100%-ная гарантия прозрачности и объективности системы оценки.
    Номинации отражают только самые передовые форматы маркетинговых специальных проектов, востребованные клиентами. Критерии оценки разработаны с учетом специфики каждой номинации.

 

  1. Ход голосования и верификацию результатов контролирует независимый аудитор.


  2. Открытая защита проектов — личное знакомство с пулом новых клиентов и партнеров.


  3. Включение в каталог лучших агентств страны с публикацией лучших кейсов в единственном международном СМИ о событийном маркетинге Live Communication Magazine.

 

И приятное дополнение: регистрационный взнос — всего 5500 рублей!

 

Мнения экспертов о фестивале «bema!»

Событийному маркетингу России необходим качественный критерий (рейтинг) компаний по организации маркетинговых и специальных проектов. Такой ориентир очень нужен и важен в работе. Надеюсь, что участие в жюри премии поможет открыть новые имена и получить новые источники вдохновения от представленных кейсов.

Анастасия Ключ, руководитель направления сегментных событийных проектов
в дирекции маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк»

Появление новой премии событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Award, безусловно, важный шаг для индустрии в целом. А тот факт, что для проектов предусмотрена возможность очной защиты, в разы повышает ценность и эффективность полученного от участия опыта. Ведь каждый конкурс — это не только награда, но и знания, полученные в борьбе за приз.

Варвара Хмелькова, менеджер по спонсорским проектам и мероприятиям SAР 

Премия действительно уникальна, так как позволяет оценить проекты комплексно: учесть специфику каждой отрасли, особенности формата и аудитории, подчеркнуть важные детали. Эксперты премии не ограничатся просмотром видео и чтением заявок, нас ждет полное погружение! Уверена, «bema!» имеет все шансы стать центральной профессиональной премией для рынка, получением которой можно будет гордиться.

Елена Салахетдинова, начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Lexus

 

Хотите подробнее узнать о «bema!»? Читайте интервью с инициатором и автором идеи Надеждой Маковой, которая честно раскрыла все детали первой экспертной, абсолютно прозрачной и объективной премии.

Поделиться