Международная специализированная выставка Экспо-2017 «Энергия будущего»

 

По заказу НК «Астана ЭКСПО-2017» перед агентством «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» была поставлена задача продвижения выставки Экспо-2017 на базе комплексного и сбалансированного использования инструментов пиара и маркетинга. Кампания базировалась на трех основных принципах: открытость, инновационность, масштабность. Подготовка проекта и работа над ним длятся с ноября 2015 года по текущий момент. Выставочный период — с 10 июня по 10 сентября 2017 года.

 

Концепция заключалась в формировании имиджа Экспо-2017 на международной арене как мероприятия олимпийского масштаба, крупнейшего события в области зеленой энергетики 2017 года, в рамках которого более 115 стран и 22 международные организации представят миру самые последние технологические новинки, а каждый участник события получит шанс заглянуть в будущее. Ключевое сообщение — «Sustainably Powering Next Generations Together».

 

 


 

 

 

На событии присутствовала широкая деловая аудитория ведущих стран, таких как Китай, Россия, Турция, Германия, Франция, Италия, Великобритания, Южная Корея, ОАЭ, США. Выставка Экспо-2017 «Энергия будущего» стала не только площадкой, где были продемонстрированы последние разработки в области зеленой энергетики, но и местом этнокультурного обмена. В течение трех месяцев на базе проекта прошли 100 национальных дней, на которых были представлены традиции стран Европы, Азии, Африки, Северной Америки. Проектной группе удалось умело выстроить информационный поток и привлечь внимание к выставке различных по тематике СМИ: от общественно-политических до специализированных в области туризма, архитектуры и энергетики. Новым опытом стала работа с такими медиагигантами, как National Geographic, New York Times, BBC, CNBC, France 2, TV5 Monde, CCTV, Xinhua.

Проект в цифрах:

  • 115 стран и 22 международные организации;
  • 193 технологии;
  • выставочная площадь 25 га;
  • 100 национальных дней и 220 официальных мероприятий;
  • 28 глав государств посетили выставку;
  • около 4 млн посетителей;
  • 3500 развлекательных мероприятий;
  • 33 000 артистов.

 


 

 

 

По итогам коммуникационной и рекламной кампаний в зарубежных СМИ вышло более 16 000 позитивных и нейтральных материалов с упоминанием Экспо-2017. Реализованы масштабные проекты с такими крупными зарубежными СМИ, как National Geographic, BBC, CNBC, TV5 Monde, New York Times. Особое достижение — выход 44-минутного документального фильма об Астане и Экспо на телеканале National Geographic с трансляцией в 46 странах мира. Общий охват публикаций на страницах Экспо-2017 в социальных сетях превысил 30 млн человек. Кроме того, реклама проекта размещалась в крупных зарубежных онлайн- и печатных СМИ, бортовых журналах, аэропортах, а также в крупнейших городах мира: в Москве, Пекине, Дубае, Франкфурте, Париже, Амстердаме, Сеуле.

 

 

Фотографии предоставлены АО «НК «Астана ЭКСПО-2017»

Поделиться