Евгений Бойченко, директор по маркетингу Live Typing
Евгений Бойченко, директор по маркетингу Live Typing
Базовую версию приложения постарайтесь выпустить за месяц до мероприятия. В это же время начните продвижение. Хорошо, если к моменту релиза вы сможете выложить в приложение актуальное расписание докладов и список участников с должностями и названиями компаний. Так пользователи охотнее установят приложение заранее, чтобы тщательно спланировать свою программу посещения и цели по новым знакомствам. Первые пользователи помогут вам найти ошибки и неточности и простимулируют наполнять приложение актуальным контентом.
Написать в чате проще, чем подойти и заговорить. Интроверты оценят.
А еще лучше, если живые люди расскажут о приложении и помогут его установить. Это могут делать сотрудники регистрации или промоутеры.
Спикер делает приложение своим инструментом вовлечения во время доклада: например, проводит экспресс-опрос и оглашает его результаты со сцены или отвечает на вопросы слушателей, заданные через приложение. Также спикер может разместить свои контакты в приложении. Это избавит от суматохи, когда докладчики вставляют свои контакты в последний слайд презентации и слушатели начинают судорожно снимать этот слайд на телефон.
Заманивайте людей в приложение, говоря, что фото будут ждать их там.
Пообещайте приятный приз самому активному пользователю приложения или призы от спикеров за самый интересный вопрос. Разработчики помогут вам со сбором этой статистики после мероприятия.
Сбор оценок поможет улучшить программу докладов и отсеять непопулярных спикеров.
Пользователи любят постить в приложении объявления и приглашения к сотрудничеству. Это вполне объяснимо и нормально, ведь люди приходят на события, чтобы делать бизнес. Не будьте слишком строгими в модерации.
Этот человек должен вовремя обновлять программу, загружать фото, отправлять пуши, выкладывать новости, создавать опросы и отвечать на вопросы пользователей.
Для полноценной работы приложения важно иметь мощный вайфай, желательно с резервным каналом. Особенно это актуально для мероприятий с сотнями и тысячами участников, на которых из-за обилия смартфонов, находящихся в одной точке, часто пропадает сотовая связь, а вместе с ней и мобильный интернет. Добивайтесь от владельца площадки лучшего покрытия и лучшей скорости беспроводного интернета.