Наряду с event-агентствами, компании-подрядчики отчаянно борются за новых клиентов, доказывая всеми возможными способами, что именно они достойны партнерства. Самые талантливые и активные достигают успеха. В это трудно поверить, но в некоторых случаях от так страстно желаемого заказа подрядчик может отказаться по собственной инициативе. Хотите знать почему? Самые откровенные ответы представителей ведущих компаний-подрядчиков индустрии мы собрали в этой статье. Взгляните на event по-новому!
«Лучший клиент тот, кто возвращается с новым заказом. К нам возвращаются», — делятся Евгений Рылов и Артем Колышницын, продюсеры и соучредители видеопродакшена «Два слова».
«В Москве работы много. Новые заказы приходят посредством положительных рекомендаций, прямых продаж или возврата постоянных заказчиков. Как, наверное, и у всех», — рассказывает Павел Долгов, руководитель компании Enframe design.
«Вы удивитесь, но и холодные продажи работают!» — высказывается Сергей Константинов, генеральный директор компании iReg-All.
«И бюджет, и сроки, и задачи — все это очень важно. А если запрос приходит от нового заказчика, мы стараемся сразу организовать встречу и познакомиться. Личный контакт — это самое важное», — уверяет Виктория Щечка, генеральный директор ART Polymedia.
«Задачи, даты, сложность и наполнение проекта, история проекта, гонорар», — высказывает свое видение Сергей Константинов, генеральный директор компании iReg-All.
«Задачи, стоимость, сроки. Второе и третье могут меняться местами», — считает Павел Долгов, руководитель компании Enframe design.
«Ясно, что требует заказчик, ясно, что нравится заказчику, ясно, для каких целей это нужно заказчику. Все остальное — уже детали», — однозначно отвечают Евгений Рылов и Артем Колышницын, продюсеры и соучредители видеопродакшена «Два слова».
«Референс, стоимость, сроки», — четко определяет Павел Долгов, руководитель компании Enframe design.
«Я не встречал идеальных брифов. В моем понимании совершенное ТЗ — это когда профессионал (конечный исполнитель) самостоятельно пишет его с нуля», — выражает свое мнение Сергей Константинов, генеральный директор компании iReg-All.
«Я бы, скорее, сформулировала основные условия, при которых нам комфортно работать на проекте: технический директор проекта знает наше оборудование и присылает абсолютно четкое ТЗ; у нас есть достаточный временной интервал на монтаж и репетиции; мы хорошо знаем других подрядчиков, работающих на проекте», — делится Виктория Щечка, генеральный директор ART Polymedia.
«Я никогда не стану работать с теми, кто меня когда-то „кинул“, с теми, у кого плохая репутация, и с теми, кто не отвечает на мои письма», — заявляет Сергей Константинов, генеральный директор компании iReg-All.
«Если у заказчика репутация злостного неплательщика, а такие, к сожалению, в нашей индустрии встречаются, мы будем работать только на условиях стопроцентной предоплаты. Но на подобное данный заказчик, естественно, не идет!», — улыбается Виктория Щечка, генеральный директор ART Polymedia.
«По большому счету подрядчику все равно, чью задачу решать, если клиент его ценит и относится с уважением. Лично нам везет на заказчиков! Пока мы работаем с любимыми клиентами», — делится Павел Долгов, руководитель компании Enframe design.
«Неадекватно срочные. Хотя это своеобразный вызов. Справиться со сложной задачей — особенно круто! Шанс на жизнь есть абсолютно у любого проекта, за которым стоит конкретный человек, его душа, чаяния и стремления. Немного высокопарно, но так и есть», — размышляет Павел Долгов, руководитель компании Enframe design.
«От проектов с невыполнимыми сроками лучше отказаться сразу. Ведь, чтобы успеть сделать работу к указанной дате, придется поступиться качеством… А вина ляжет на плечи подрядчика», — единогласно заявляют Евгений Рылов и Артем Колышницын, продюсеры и соучредители видеопродакшена «Два слова».
«Мы откажемся от проекта, если поймем, что заказчик не идет на соблюдение правил технической безопасности по тем или иным причинам. Мы не играем в игры „кто даст меньше“. Мы гибкие в ценообразовании, но принцип „всегда предложим меньшую цену, чем конкурент“ — это точно не про нас. Мы можем отказаться от проекта, если заказчик настаивает на неприемлемых временных рамках монтажных работ и не готов обсуждать другие варианты. Мы отказываемся от проекта, если понимаем, что наши ресурсы (оборудование и персонал) на эти даты исчерпаны и мы не сможем „переварить“ еще один заказ», — резюмирует Виктория Щечка, генеральный директор ART Polymedia.
«Я не берусь за проекты, где для подрядчика нет реальных перспектив и маржинальность стремится к нулю. А также бартерные мероприятия с неподходящей целевой аудиторией», — подчеркивает Сергей Константинов, генеральный директор компании iReg-All.
«Это партнерство», — лаконично отвечает Виктория Щечка, генеральный директор ART Polymedia.
«Взаимоуважение, общие цели, концептуально похожий подход к решению задач», — уверенно выделяет Павел Долгов, руководитель компании Enframe design.
«Контроль, но не диктатура. Зачем приглашать профессионалов и не доверять им при этом?» — размышляют Евгений Рылов и Артем Колышницын, продюсеры и соучредители видеопродакшена «Два слова».
«Гармоничное сотрудничество — это когда все красиво и нет проблем с реализацией», — делится Сергей Константинов, генеральный директор компании iReg-All.
«Мечты меняются с возрастом и опытом. Сейчас мне хочется, чтобы было больше интересных проектов с хорошим бюджетом», — делится Виктория Щечка, генеральный директор ART Polymedia.
«Я хочу сделать сценографию и полный продакшен большого корпоративного или концертного события, а также полностью застроить какой-нибудь форум государственного масштаба! Однажды так и будет!» — позитивно заключает беседу Павел Долгов, руководитель компании Enframe design.