Российское ​​event-агентство​​ получило​​ Гран-при международной​​ премии​​ AutoVision​​ во​​ Франкфурте

 

С 12 по 24 сентября во Франкфурте-на-Майне проходит Международный автомобильный салон (IAA). В рамках грандиозной выставки автопромышленности, помимо большого количества мировых премьер, состоялась церемония награждения фестиваля AutoVision. Золотые, серебряные и черные трофеи OttoCar присуждаются раз в два года самой креативной автомобильной рекламе со всего мира.

 

Россию в этом году триумфально представили event-агентство DEPARTÁMENT, студия Sila Sveta и компания Interactive Lab. Созданный в творческой коллаборации проект Artificial Intelligence vs YOU для национальной презентации обновленного Audi A5 получил золото в номинации Live Projects & Experiences, Video Art, Video Mapping и стал обладателем Гран-при блока Interactive & Multimedia. 

 

Это самый впечатляющий кейс, по мнению жюри! Увлекательное событие, завораживает и привлекает. Характеристики нового автомобиля были прекрасно продемонстрированы через эмоциональный опыт. Сразу хочется пройти тест-драйв.

Дорис Дэннер, вице-президент TBWA по Восточной Европе, России, Кавказу и Израилю


 

 

 

 

 

Еще один проект агентства DEPARTÁMENT — голографическое шоу «7 вопросов к себе» для презентации BMW 7-й серии — получил серебряного OttoCar в той же номинации.

 

Количество участников нынешнего конкурса стало рекордным для AutoVision: международное жюри оценивало свыше 200 проектов из 17 стран. 

 

В этом году наш фестиваль был более международным, чем когда-либо.

Александр В. Камел, директор AutoVision

Поделиться