На минувшем состязании за присутствие бренда BMW отвечало агентство DEPARTÁMENT. В частности, команда выстроила грандиозный по масштабам креативной мысли павильон.
В разработке проекта мы хотели уйти от привычных для DTM стандартных конструкций и предложить клиенту что-то яркое, необыкновенное и надолго запоминающееся.
На огромную, собранную из множества линий крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Coupe Competition. Наклонив его в двух плоскостях, организаторы создали очень четкое впечатление, что автомобиль мчит по треку, выходя из виража. В стенах павильона команда устроила тотальный бум и хайп самого интерактивного формата. Благодаря приготовленной для гостей сверхдозе развлечений, адреналина и эмоций, за два дня гонки павильон BMW стал самым посещаемым из всех.
Концепция виража с первого взгляда манила своей вызывающей привлекательностью, и нам очень захотелось ее воплотить, чтобы доказать — может быть по-другому. Необязательно делать по шаблону стандартную застройку, можно рискнуть и предложить посетителям супернасыщенную программу на таком ярком стенде.
Будет нескромно заявить, но все же — нам не было равных. На стенде BMW на протяжении всего уик-энда яблоку негде было упасть, любители марки боролись за возможность сделать несколько заездов на гоночном треке, попасть в гараж легендарных гонщиков BMW Motorsport, получить автографы и пройти тест-драйв. Наш павильон, по статистике социальных сетей, был самым популярным фотопоинтом на DTM.
За уик-энд пилоты BMW дважды поднимались на подиум, а по итогам состязания кубок DTM достался команде Mercedes. Но доказать аудитории мероприятия и любителям автоспорта, что именно твой бренд самый совершенный и современный, удалось BMW.