Юбилей компании Oriflame

 

16 000 представителей компании Oriflame собрались в СК «Олимпийский» 17–18 июня, чтобы грандиозно отметить 50-летие мирового бренда. Сценические декорации, достойные главных музыкальных премий страны, 100 часов монтажа и бесконечное количество бессонных ночей — титанический объем работ был проделан для того, чтобы каждый присутствующий в зале почувствовал себя звездой.

 

Банкет директоров и Мегафорум — два крупнейших мероприятия компании Oriflame, которые традиционно проводятся в июне каждого года. Поскольку в этом году компания Oriflame праздновала 50-летний юбилей на международном рынке, масштабы запланированного события должны были отвечать солидной дате. Дополнительным условием проведения ежегодного Банкета директоров Oriflame стало вовлечение в событие максимальной аудитории на всех этапах его проведения.

 

Темой Мегафорума-2017 была выбрана концепция «ОРИФЛЭЙМ — ЭТО Я!», объединившая в себе десятки историй личного успеха и историй развития вместе с компанией, рассказанных лучшими консультантами и лидерами шведской косметической компании. Центром внимания публики на мероприятии должны были стать личные истории успеха, а главной целью — демонстрация представителей компании как главной ценности, их успехов — как основного повода для гордости.

 

 



 

 

 

 

 

В основу идеи проведения Банкета директоров лёг формат известного музыкального конкурса Евровидение, позволяющий одновременно объединить огромную аудиторию Oriflame пo всей России путём онлайн-голосований и прямой трансляции, а также привлечь её к активности в период подготовки к финалу.

 

Местом проведения двухдневного мероприятия был выбран СК «Олимпийский», известный как основная площадка страны для крупнейших музыкальных проектов и премий. Возможность вдохновиться масштабами комплекса, сказав заветное «Привет, „Олимпийский“!», была предоставлена тысячам людей, вышедшим на сцену за весь период празднования юбилея. Ещё 20 000 человек смогли наблюдать за действием в онлайн-трансляции, проходившей на сайте, что стало рекордом вовлечённости компании.

 

Основные цифры за 2 дня:

  • 16 000 представителей;
  • 20 000 зрителей онлайн-трансляции;
  • 47 плазменных экранов;
  • 100 часов монтажа;
  • 16 000 собранных приветственных наборов;
  • 4000 человек, вышедших на сцену.

 

 


 

 

 

 

 

В рамках Мегафорума на протяжении всего дня звучали десятки вдохновляющих историй жизни лидеров компании. На сцену «Олимпийского» поднялись в том числе известные спортсмены и звёзды шоу-бизнеса, чья профессиональная история успеха неразрывно связана с эстетикой и стремлением к гармонии внешней и внутренней красоты. Сотни вышедших на сцену представителей были поощрены денежными сертификатами, а Oriflame ещё раз подтвердила статус компании, которая исполняет мечты каждого, кто готов в них поверить. Тонны конфетти, мегаватт звука и света, выступления известных исполнителей воплотили идею Oriflame o красоте как образе жизни.

 

Главной целью проведения музыкального конкурса стал выбор официальной юбилейной композиции компании Oriflame — 2017.  Специально для конкурса были написаны 16 песен, их исполнили представители компании из разных регионов страны. После проведения жеребьёвки среди исполнителей и записи треков в профессиональных студиях, песни были размещены на сайте, а болельщикам была предоставлена возможность голосования за понравившийся трек. Исполнители семи песен, набравших большее количество симпатий, были приглашены для участия в финале на сцену «Олимпийского».

 

 

 


 

 

 

 

 

В постановке номеров участников были задействованы настоящие режиссёры, хореографы, к разработке декораций привлечены профессиональные сценографы. В целом подготовка к событию и объём проделанных работ не уступали уровню Евровидения. Драматическим моментом стало определение победителя в формате известного международного конкурса, проходившее онлайн посредством голосования через сайт и СМС-сообщения.

 

Сложность работы заключалась в том, что команды находились в разных регионах и организаторам приходилось работать над песней и шоу-номерами в разных, удалённых друг от друга городах. В сжатые сроки необходимо было подготовить впечатляющее и профессиональное шоу, работая точечно и с большим количеством людей. Это был некий вызов, но результат и множество положительных отзывов определённо того стоили.

Александр Шкарупа, руководитель группы менеджеров по работе с клиентами агентства стратегических решений «Подъёжики»
 
 

Поделиться