Кризис доверия в спортивном маркетинге

 

В последнее время в России проводится всё больше масштабных спортивных мероприятий международного уровня. Государство вкладывает значительные инвестиции в различные активации, связанные со спортом. Однако успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без участия спонсоров — коммерческих брендов, которые после серии скандалов вокруг Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро не спешат заключать спонсорские контракты. Как грамотно выстроить сотрудничество между государством и бизнесом в преддверии чемпионата мира по футболу? Как вовлекать болельщиков? Как с помощью спортивных медиа сделать красивый и эффективный коммуникационный проект? Какой опыт получили маркетинговые партнёры Кубка конфедераций — 2017?

 

Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатором дискуссии выступает компания «МегаФон». Модератором сессии станет российский спортивный журналист и видеоблогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь.

 

Среди выступающих спикеров подтвердили своё участие:

  • Кирилл Агеев, менеджер по корпоративным коммуникациям VISA, руководитель проекта спонсорской поддержки VISA Кубка конфедераций — 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA — 2018;
  • Мария Гришко, продюсер Sport Leaders Global Forum;
  • Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»;
  • Александр Дыбаль, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО «Газпром нефть»;
  • Андрей Мельник, менеджер спортивных проектов «ВКонтакте»;
  • Владимир Плетюхин, директор департамента коммуникаций организационного комитета «Россия-2018»;
  • Олег Румянцев, директор программ Совета содействия Олимпийского комитета России.

 

Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 14:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg. По словам организаторов, в этом году участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся лучшим международным и российским опытом, ключевые игроки проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и каким станет пиар в ближайшем будущем. Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Поделиться