Первый хакатон авиакомпании S7 Airlines

 

Хакатон S7 Airlines, который прошёл 20 и 21 мая в Москве, в парке Горького, стал крупнейшим в России хакатоном от авиакомпании.

 

Компания S7 Airlines искала не только стартапы и прикладные решения задач в разных сферах обслуживания пассажиров, но и потенциальных сотрудников и компании-партнёры. Сам хакатон проводился в два этапа, заочный и очный. Для того чтобы попасть на очный этап и работать над своим продуктом, участники должны были выполнить предварительное задание.

 

Конкурс, как и сам хакатон, проводился по пяти номинациям: «Big Data», «Чат-бот», «Gamification», «Финансы» и «Пассажирский опыт». Первый анонс был запущен 28 апреля, и к 10 мая на хакатон было подано уже более 200 заявок. Для проверки заданий были приглашены эксперты из бизнес-инкубатора МГУ. Многие команды справились с заданием, поэтому для очного этапа были отобраны не 50, как задумывалось изначально, а 54 группы из разных городов России, от Москвы до Владивостока. Бесплатный перелёт для участников из других городов обеспечила S7 Airlines, поэтому на очном этапе удалось собрать множество талантливых разработчиков со всей России. Хакатон S7 Airlines стал самым масштабным в нашей стране по количеству присутствовавших участников.

 

 

 


 

 

 

 

 

Во второй день хакатона на презентацию лучших проектов приехали 30 экспертов и специалистов из разных департаментов S7 Airlines, среди которых были руководители отделов, а на протяжении всего события участников поддерживали эксперты компании, помогая в создании продуктов.

 

Впервые в истории проведения хакатонов перед общей презентацией проектов команды сначала представляли свои решения группе экспертов, которые выбирали 3–4 команды для питчинга перед жюри и другими участниками. Таким образом, все команды могли подробно рассказать о своих проектах специалистам S7 Airlines, а эксперты ближе знакомились с каждым решением и участниками команд.

 

 

 


 

 

 

 

 

Все участники получили набор, в который входили футболка, сертификат с милями и папка с канцелярскими принадлежностями. Всё на площадке, от ручек и стаканчиков до шезлонгов и пуфиков, было отмечено логотипом S7 Airlines, создавая ощущение заботы компании об удобстве участников во всех аспектах.

 

 

 

 

 

 

 

Победители хакатона выиграли много ценных призов: денежные сертификаты на 100 и 200 тысяч рублей, тревел-гранты на путешествие в Европу, визиты в центр по обслуживанию воздушных судов S7 Engineering, а также призы от партнёров — servers.com, Voximplant и компании «Электронное облако». Лучшие команды также получили приятные сувениры в виде кубков из лего.

 

 

 


 

 

 

 

Мы верим, что хакатоны становятся полезным инструментом не только для поиска идей, но и для поиска новых сотрудников. Наша команда успешно решила задачи, поставленные компанией S7 при организации этого уникального в своём роде хакатона. Данный формат действительно отличался от многих других: механика презентации проектов, площадка, количество участников и т.д. Организуя это событие, мы многому научились. Главный вывод: внимание к деталям и забота о команде помогают преодолевать любые препятствия. Это неотъемлемые составляющие успешного проведения крупных мероприятий.

Дарья Зыкина, главный организатор хакатона и основатель коммуникационного агентства Zucker Studio

 

 

 

 

 

Фотограф: Лейла Матар

 

Поделиться