В июле 2017 года в Московской школе управления «Сколково» состоялось масштабное мероприятие CROC FEST: Code the Future, посвящённое 25-летнему юбилею компании «КРОК». Грандиозный праздник объединил более 1000 сотрудников одной из крупнейших IT-компаний России.
Программа фестиваля была поделена на две части: лекционную часть, внутри бизнес-школы «Сколково», и развлекательную — на открытой площадке. В подготовке ежегодного празднования дня рождения «КРОК» участвуют сотрудники, топ-менеджеры и HR-команда компании. В этот раз к созданию праздника привлекли и внешнего партнёра — агентство стратегических событий «Подъёжики».
По задумке команды организаторов, CROC FEST должен был не только стать красочным событием, но и решить важные бизнес-задачи:
С утра участников ждали мастер-классы от ведущих экспертов. В залах бизнес-школы «Сколково» свои лекции, посвящённые темам развития информационных технологий, безопасности в Сети и личной эффективности, прочитали девять звёздных спикеров.
Хеймир Хадльгримссон — тренер прогремевшей на весь мир футбольной сборной Исландии — открыл секрет, как собрать команду и привести её к успеху, а главный редактор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева рассказала о digital-медиа.
Прозвучали лекции от ведущего футуролога Жана Кристофа Бони, специалиста в области генетики Артёма Елмуратова, одного из главных двигателей российского инновационного рынка Байрама Аннакова. С генеральным директором компании «КРОК» Борисом Бобровниковым была организована отдельная Q&A-сессия в формате speaker`s corner, а в бизнес-зоне всем желающим была предоставлена возможность личного общения с представителями двенадцати успешно реализованных IT-стартапов.
На открытой площадке гостей ждала специально установленная фотозона —зеркальный хештег мероприятия и баннер со спич-бабблами. Зелёный газон перед сценой со светодиодным фасадом был заполнен мягкими пуфами.
Одним из самых ожидаемых моментов стал премьерный показ корпоративных короткометражных фильмов о будущем «КРОК» и интернет-технологий. Сотрудники компании собрали несколько команд, которые в течение месяца учились режиссёрскому мастерству, писали сценарии и снимали собственные фильмы при поддержке профессиональной киностудии. На мероприятии состоялась премьера семи киноработ, одна из которых была снята топ-менеджерами «КРОК». По результатам голосования гостей главный приз достался команде HitchCroc Production.
Ещё одной «фишкой» фестиваля, включавшей в себя элемент командообразования, стала съёмка одного из самых масштабных Mannequin Challenge в истории IT-индустрии. Гости, получившие собственное индивидуальное задание, выстроились на открытой площадке в ожидании команды: «Камера! Мотор!» Как положено в Голливуде, финальной съёмке предшествовала обязательная репетиция. Под руководством ведущего гости принимали заданные позы, что вызвало массу положительных эмоций у присутствующих. Кадры неудавшихся моментов стали весёлым постскриптумом к видео.
Ближе к финалу праздника присутствующим было представлено шоу дымовых дронов, спродюсированное сотрудниками. Несколько дронов, заряженных цветными дымовыми шашками, кружили в воздухе, организуя радужные фигуры наподобие тех, которые демонстрируются в аэрошоу.
В завершение фестиваля на главной сцене выступила группа Therr Maitz.
В честь 25-го дня рождения «КРОК» мы задумали грандиозный проект про будущее и инновации, который зарядит и вдохновит наших коллег на 25 лет вперёд!
Мы сгенерировали отличную концепцию, нашли для неё инновационную площадку и хотели работать только с настоящими профессионалами. Снимать уникальные документальные фильмы о будущем пригласили отличную продакшен-команду Jetwood и опытное креативное агентство Squadra, а что касается самого праздника, его готовы были делать только с настоящим мэтром event-индустрии — агентством «Подъёжики».
Это было успешное и яркое сотрудничество креативной и опытной HR-команды и наших профессиональных партнёров. Очень стильное и глубокое мероприятие, которое возможно только при 100%-ной вовлечённости и работе на результат!