10 правил бизнеса на аттракционах

  • Анастасия Бохан, руководитель проекта в сфере индустрии развлечений Rides.zone

 

Идея создания уникальной площадки для бизнесменов, работающих в игровой и развлекательной индустрии, возникла неслучайно. Чтобы любой желающий мог купить, продать, сдать в аренду аттракционы и другое развлекательное оборудование, а также изучить предложения представленных компаний, в том числе собственных конкурентов, нужно работать на одной территории. Принципы грамотного ведения бизнеса в сфере развлекательного оборудования вы найдёте в этой статье.

 

1. Вести «игру» можно по-разному.

Одна ниша в бизнесе, а действия разные: один владелец развивает собственное дело максимально качественно, задействовав все возможные каналы и ресурсы, а второй — работая медленно и руководствуясь лишь мнением сарафанного радио. Пробуйте совмещать и то и другое.

 

2. Принцип «нам этого вполне достаточно» не работает.

Или, по крайней мере, работать не должен. Иначе лидером сегмента вы не станете. Чтобы стать замеченным, нужно знать ВСЕ потребности вашего клиента и удовлетворять их.

 

3. Репутация дороже денег.

Важное правило в бизнесе — выполнение обязательств. Запомните: репутация превыше всего. От неё зависит количество потенциальных клиентов и успешное развитие вашего бизнеса. Лучше выполнить обещанное, даже если вы понесёте от этого убытки, или не обещать вовсе. Всё-таки завоевать имя на рынке очень сложно, а вот потерять можно в два счёта.

 

4. Участие в тематических мероприятиях.

Это всегда новый виток в вашем бизнесе на аттракционах. Вы сможете не только подробно рассмотреть, кто есть на рынке, чем примечательна деятельность компаний, но и получить определённые профессиональные знания и завести полезные деловые знакомства.

 

5. Конкуренты иногда правы.

Безусловно, конкуренцию никто не отменял. Зачастую чужое мнение о вашем бизнесе, даже если оно не самое лестное и было выражено с целью провокации конфликта, сможет положительно повлиять на вас. Критика порой заставляет посмотреть на ситуацию под новым ракурсом.

 

6.  Быть в курсе.

Качественно вести бизнес — это не только вкладывать деньги в расширение ассортимента и рекламу для продвижения. Это ещё и держать руку на пульсе, быть актуальным. Игровая и развлекательная индустрия не исключение. Хотите, чтобы на всех мероприятиях города, а может быть даже и страны, использовались только ваши аттракционы? Тогда будьте первым, кто узнает, какие новинки появились, а что устарело и требует скорейшей утилизации.

 

7. Организованность.

Любой бизнес должен быть тщательно продуман — от идеи и бизнес-плана до работы сайта. Организованность в данном случае будет влиять и на репутацию, и на количество клиентов, и, соответственно, на получение прибыли.

 

8. Без рекламы бизнес далеко не уйдёт.

Одним только сарафанным радио сыт не будешь. Вложение в работающую рекламу — необходимость при ведении любого бизнеса. Находите ресурсы, которые начнут помогать зарабатывать.

 

9. Изменения в бизнесе.

В тяжёлые для вашего бизнеса времена необходимо решаться на внесение изменений в собственную работу. Будь то смена ассортимента или сокращение объёмов. Главное — не потерять наработанную положительную репутацию. Соответственно, что бы ни случилось, качество работы страдать не должно, особенно в бизнесе, связанном с аттракционами. Ведь это, прежде всего, безопасность людей.

 

10. Быть уверенным — хорошо, а самоуверенным — так себе.

Постоянное самосовершенствование. Этим всё сказано.        

 

 

Поделиться