Подведены итоги WINA — первого международного фестиваля для независимых рекламных агентств

 

 

30 июня состоялась европейская церемония вручения премии WINA — первого международного фестиваля независимых рекламных агентств. Церемонию награждения провели сразу на двух континентах: в Барселоне (Испания) и Сантьяго (Чили). Финалистами конкурса стали и российские агентства.

 

Миссия фестиваля, включающего премию, конференцию, а также другие профессиональные мероприятия, — создать пространство коммуникации для независимых агентств, не входящих в крупнейшие мировые сети, и показать их достижения в рекламном сообществе. Фестиваль одновременно апеллирует к потребностям самих агентств — например, организуя интересные им мероприятия, и широкой аудитории, призванной увидеть значимость вклада независимых агентств в мировое рекламное сообщество. Во многом на последнее направлена и премия, в рамках которой лучшие работы независимых агентств отбирали, оценивали и награждали в 18 номинациях.

 

Такой формат оказался весьма востребован: премия проводится второй год, но быстро набирает обороты. Интересно, что подать заявку на участие в конкурсе можно бесплатно, а взносы оплачивают только ставшие финалистами агентства. Конкурсантов оценивают 90 членов жюри с пяти континентов. Награду, присуждаемую агентству, определяют по совокупности всех полученных оценок. На основании всех заработанных в различных категориях баллов формируется единый рейтинг.

 

Среди представленных в рейтинге есть и российские агентства: финалистом конкурса в двух номинациях стало агентство INO Group. Получившая бронзу работа «Библиотека INO Group» —спецпроект самого агентства, в рамках которого команда INO отбирает новинки и бестселлеры из мира бизнес-литературы, оформляет подборки в отдельные серии с дизайнерскими обложками и дарит их клиентам, партнёрам и друзьям агентства.

 

 

 

Поделиться