ESA как новая точка роста

  • Руф Люк, координатор Европейской спонсорской ассоциации

 

 

Руф, расскажите, что представляет собой ESA, как стать членом ассоциации и почему это может быть важно для агентств из России?

ESA (Европейская спонсорская ассоциация) была создана в 2003 году и объединила ключевых игроков рынка спонсорства: компании-партнёры, спонсоров, консультантов, организаторов событий, агентства. Обучать, вдохновлять и повышать критерии качества — в этом видит свою миссию ассоциация. Каждое агентство, желающее вступить в наши ряды, должно само оценить, принесёт ли ему членство в Европейской ассоциации пользу. Если выбрать три ключевых преимущества, на наш взгляд, то, во-первых, вы попадаете в глобальную сеть бизнес-контактов ключевых игроков рынка спонсорства в Европе. Это важно для международных проектов. Во-вторых, ассоциация — это центр информации о ключевых трендах, проблемах, идеях в области спонсорства в Европе и мире. В-третьих, у нас созданы рабочие группы, постоянно проходят образовательные программы с участием практиков отрасли, вручается ежегодная премия. Много инструментов для профессионального роста и развития. Подробнее о преимуществах можно узнать на нашем сайте. На сегодняшний день только две компании из России входят в состав ESA, одна из них — Sponsor Consulting. Мы надеемся, что таких участников будет больше.

 

Вы упомянули образовательные программы. Какие курсы дистанционного обучения, проводимые ESA, вы бы порекомендовали для российского рынка? Не каждый может приехать для очного участия.

Мы проводим два курса дистанционного обучения. Первый ориентирован на получение основного диплома ESA, второй — на получение сертификата «Спонсорство в сфере культуры и искусства». Оба предназначены для профессионалов в сфере спонсорства или людей, желающих стать частью спонсорской индустрии. Ни один из наших курсов ESA не предназначен для организаторов мероприятий, которые никогда не соприкасались со спонсорством. Более подробную информацию о каждом курсе можно найти на нашей странице. Студентам дистанционного обучения предлагаются ежемесячные учебные лекции. Обратите внимание: все курсы проводятся на английском языке, а задания выполняются в форме коротких эссе.

 

 

 

 

 

 

Вы также проводите ежегодную премию в Лондоне, где награждаете лучших игроков рынка спонсорства в Европе и лучшие кейсы. На каких условиях компании, агентства, организаторы событий из России могут претендовать на ESA Awards?

Любой может войти в состав номинантов на ESA Excellence Awards, если у него есть спонсорская кампания, которую он хотел бы представить профессиональному сообществу. Но чтобы стать номинантом в ESA Best of Europe Award, вы должны выиграть премию в вашей стране и быть рекомендованным организатором регионального этапа. Со всей информацией о премии, номинантах, победителях разных лет можно познакомиться на сайте ESA Excellence Awards.

 

Какие события ESA в Европе запланированы на 2017 год, которые могли бы посетить представители российских компаний и агентств, в чём их ценность?

У нас запланировано четыре мероприятия на 2017 год, все они будут проходить в Лондоне, где находится большинство наших членов. Эти мероприятия бесплатны для членов ESA, для других желающих участие платное. 12 июня мы проводим бизнес-завтрак «Sponsorship & Storytelling — how technology is shaping the future», в июле — «The legalities of 21st Century Sponsorship», в сентябре — «Social Chain — getting the most out of social media», и также в октябре планируется ещё одно событие. Участники ESA стремятся к обмену знаниями и навыками, знакомству, поэтому наши события, как правило, очень популярны. Стать частью профессионального сообщества, влиять на развитие рынка — отличная мотивация. Поэтому мы с радостью приглашаем представителей российских компаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью: Евгения Мальцева, директор Sponsor Consulting, член ESA от России

Поделиться