Tickets Cloud предлагает организаторам подключить AliExpress в качестве одного из множества других каналов продаж билетов, которые уже работают с платформой. Необходимо просто оформить сделку и согласовать уровень комиссии в личном кабинете на Tickets Cloud.
Также для организаторов мероприятий есть возможность участвовать в специальных акциях, предоставляя уникальную скидку или цену на билеты для пользователей сайта AliExpress. Подобные скидочные акции на электронные билеты будут проводиться и в будущем. Организаторы при этом получат рассылку о своём событии по базе пользователей AliExpress, центральные баннеры с анонсом мероприятия на главной странице AliЕxpess.com и «AliExpress Молл», размещение предложения в разделе Sale и публикации на страницах ретейлера в социальных сетях.
AliExpess сегодня — это лидер среди интернет-магазинов по посещаемости в России. Cайт AliExpress.com просматривают более 22 миллионов пользователей Рунета ежемесячно.