Варвара Хмелькова, руководитель по спонсорству и партнёрству ПАО «МегаФон»
Варвара Хмелькова, руководитель по спонсорству и партнёрству ПАО «МегаФон»
Варвара Хмелькова, руководитель по спонсорству и партнёрству ПАО «МегаФон»
Хочется верить, что нет. Потому что в какой-то момент я поняла, что трудоголизм это скорее минус, чем плюс. Но, безусловно, работа — это моя страсть.
Зависит от настроения.
Враньё.
Энергия, энтузиазм, целеустремленность.
Всё зависит от отношения. Я думаю, что это реальность.
Я готовлю завтрак мужу.
Потому что я их люблю.
Конечно.
Путь был интересным. По образованию я режиссёр кино и телевидения, училась в Питере. В университете мы все пять лет что-то снимали, монтировали, писали сценарии, сами рисовали и даже создавали бренды. У нас была как психология рекламы, так и классическое сценарное искусство. Я попробовала всё и с разных сторон. Поскольку режиссура предполагает некое управление проектами, после окончания университета я, вместо того, чтобы идти на телевидение или в продакшн, ушла в рекламное агентство, где стала заниматься созданием и продвижением брендов. В свободное от учёбы (а потом работы) время я играла в баскетбол – хватало времени на всё. Вскоре я сама стала организовывать турниры: на день рождения или просто среди любительских команд. В какой-то момент ко мне обратилось московское агентство, которое делало мероприятие для Nike. Им требовалась экспертиза в питерском баскетболе. У меня были все контакты судей и всё, что нужно. Я им помогла сделать отборочный этап в Питере и приехала на финал в Москву. На меня произвели сильное впечатление масштабы и уровень организации происходящего. Мечты сбываются! Спустя какое-то время меня пригласили работать в это агентство – курировать event’ы и заниматься пиаром. Так я переехала в Москву. Было непросто, но безумно интересно. Три сезона я проработала в Ассоциации уличного баскетбола. Параллельно агентством мы делали мероприятия для Nike, adidas, Pepsi. Это был удивительный опыт.
В основном я курировала работу с прессой. Как правило, мы делали для журналистов отдельный турнир. Я выполняла стандартную работу с точки зрения пиара, а кроме этого вела сайт, издавала журнал, заказывала сувенирную продукцию. Это было очень интересно. Но я сильно уставала и в какой-то момент я вернулась в Питер, где было всё спокойно и знакомо. Я вернулась работать в пиар-агентстве, но дистанционно организовывала мероприятия в Москве, поэтому впечатлений хватало.
После одного из мероприятий adidas позвал меня к себе. Изначально в PR, но в итоге под меня сделали отдельную позицию в отделе спортивного маркетинга, я курировала баскетбол и в придачу такую категорию как туризм.
Там всё было хорошо, adidas — это одна большая семья. Многие работают по 10-15 лет в компании. Для меня это была отличная школа жизни.
Структурно моё подразделение входит в отдел маркетинговых коммуникаций. Но под каждый крупный проект мы формируем некую рабочую группу из сотрудников внутри компании и сотрудников агентства.
Я готова работать в ширину и вглубь. Я говорю своим коллегам и подчинённым, что каждый сам определяет для себя границы и задачи.
Не бывает такого, что у кого-то работа интересная с самого начала, а у кого-то скучная. Ты сам создаешь себе поле деятельности. У меня есть потрясающее качество — находить работу даже там, где её нет.
Да, иногда этого не хватает.
Если честно, нет. Я понимаю, что пиар — это эмоционально более сложная работа. Она требует большей отдачи, большего взаимодействия с людьми, с журналистами. Собственно, мне стресса и так хватает.
Я отдыхаю достаточно активно, путешествую. Мой муж — фанат приключений. Как правило, мы расписываем сложные маршруты по дням: куда мы едем, что смотрим. Родители говорят, что мне пора писать путеводители! :)
Я рассказываю какие-то моменты, то, что накипело. Но в целом я стараюсь не тащить работу домой.
Он очень мне помогает. Всегда встречает меня в аэропорту, отвозит на мероприятия. Бывает, что после сложного рабочего дня я даже разговаривать не могу. Я сажусь в машину, как зомби. Тогда он отвозит меня домой и наливает ром с колой :), он понимает, что это часть моей жизни. Хотя невозможно жить только работой, надо переключаться.
Я очень люблю спорт. В баскетбол я сейчас не играю, к сожалению. Тем не менее мы оба ходим на фитнес и на батут. Я даже научилась прыгать сальто! Для меня это был замечательный challenge.
Наверное. Это вопрос интереса. Я всегда создаю себе какие-то сложности.
Я больше про процессы, чем про покорение каких-то звезд. Хочется прийти к меньшему количеству стресса в своей повседневной работе, к большему позитиву. Мне хочется делиться знаниями и повышать профессиональный уровень сотрудников. Я всегда говорю, что вопрос не в количестве проектов, которые вы сделали, а в их качестве.
Наверное, с мужчинами более комфортно. Возможно, это после баскетбольного прошлого, когда вокруг меня по большей части были одни мужчины. При этом, чтобы научиться работать с руководителем-женщиной, просто может понадобиться больше времени. Все очень индивидуально.
Я думаю, что есть мужчины-руководители, к которым вообще лучше не подходить. А есть и безумно талантливые классные женщины. Ты на них смотришь и учишься.
Я согласна с тем, что в «МегаФоне» очень большую роль играют не только знания, но и энергетический потенциал человека. Действительно, у всех, кто работает здесь, горят глаза и они борются за свою идею. Если энергия пропадает, люди уходят. Может быть, это специфика телекоммуникаций. Наши сотрудники открыты к новым знаниям, к освоению технологий. Так и формируется особая атмосфера, про которую все говорят.
Да. Часто коллеги говорят, что я неправильный руководитель, потому что ни на кого не кричу. Я так не могу, потому что мы команда. Права всегда общие, как и результат.
В первую очередь, он должен уметь слушать. Во-вторых, агентство я воспринимаю как часть команды и жду к себе такого же отношения. Третье, необходимо взаимное уважение.
Я вижу себя где-нибудь на побережье, на крыше маленького дома, с бокалом шампанского и с мужем.