Пионерский лагерь для ивенторов

  • Артём Балтаджиев и Сергей Майорчик, управляющие партнёры ГК «МАЙ», создатели Event Academy и «Квартал Событий»

Давайте начнем с малоприятного — с кризиса. Как он повлиял на индустрию? Насколько актуальна в текущих экономических условиях организация деловых отраслевых событий, таких как ваша конференция?

Сергей: Кризис есть, он есть, и уже довольно давно. По моим наблюдениям, региональный рынок снизил объемы на 30 % за 2015 год. Но кризис — это же не только трудности, даже, я бы сказал, не столько трудности, сколько новые возможности. Некий фильтр и корректура индустрии. Как раз отраслевые события в кризис не просто важны, они необходимы. Именно здесь формируется сообщество лидеров, которые двигают индустрию и, как следствие, себя вперед. Именно здесь существует наибольшая концентрация ведущих специалистов, которые оголяют все актуальные проблемы и предлагают подходящие пути решения. Тем более такие отраслевые события, которое задумали мы. Где на одну планку важности поставлены как образовательная составляющая, так и установление и укрепление эмоциональных и личных связей между участниками индустрии из разных регионов.

Артём: Есть немало примеров успешных проектов, начавших свою работу именно в кризисный период. Залог успеха — использование грамотных маркетинговых ходов. Мы идем по тому же пути. Приходится прикладывать больше усилий, но главная движущая сила — энергия, заряжающая на победу, и вера в свой проект.

Что такое Summer Event Forum? В чем его привлекательность, уникальность?

Сергей: Summer Event Forum — конференция, объединяющая лучших представителей индустрии со всей России, клиентов и подрядчиков, воплощенная в уникальном необычном формате. Лето, солнце, Дон, южное гостеприимство, улыбки, умные творческие люди — вот основные составляющие нашей концепции. Мы меняем формат, меняем масштаб, расширяем границы восприятия! Сохраняя при этом высокий уровень деловой программы.

Артём: Мы сознательно решили проводить мероприятие в будние дни. Региональный event тесно связан со свадебным сезоном, южный регион уделяет большое внимание летним проектам. Хочется дать людям возможность погрузиться в мир профессионального event’а самого высокого уровня без ущерба для текущей деятельности. Мы не хотим, чтобы участники Форума жертвовали горячим периодом активных заказов. Начало лета, будние дни — самый подходящий период, когда отсутствие на рабочем месте пройдет, так сказать, безболезненно.

Кто участники вашего события? Для кого вы готовите Форум?

Сергей: Наша целевая аудитория — это представители всех типов компаний — профессиональных участников event-индустрии: заказчики, агентства и подрядчики. Причем разного уровня (не только владельцы и топы) и с разных регионов страны. Это общероссийская конференция для реальных лидеров и тех, кто стремится ими стать. Для всех ивентщиков, нацеленных на развитие, творческих, ориентированных на партнерство, сотрудничество. Место проведения — Ростов, не самое популярное направление внутреннего туризма ПОКА. Это дополнительный плюс в карму нашего Форума, так как в Ростове ценник существенно мягче и на проживание, и на сам Форум, поэтому многие, кто не смог позволить себе поехать на прошлые форумы в Питер или тем более Москву, точно смогут приехать на Summer Event.

Артём: Стоит отметить, что в южном регионе у столичных ивенторов тоже есть свои интересы, например поиск партнеров, изучение менталитета местных компаний. Мы планируем охватить и этот сегмент. И вообще, для коллег это будет отличная возможность сменить обстановку и найти надежных партнеров в регионах.

Лето, солнце, Дон, южное гостеприимство, улыбки, умные творческие люди — вот основные составляющие нашей концепции.

 

Давайте поговорим о деловой программе Форума. Какие основные темы вы планируете осветить? Кто будет хедлайнером?

Артём: Мы уверены, список приглашенных спикеров впечатлит любого специалиста: ведущие эксперты из разных областей, представители крупнейших компаний — заказчиков мероприятий. Деловая программа разделена по дням и по типам информации. Первый день будет более теоретический, не в том смысле, что скучный и все уперлись в свои айфоны, просто он включает выступление спикеров с серьезной базой в определенной отрасли. Спикеры будут презентовать свой опыт в формате индивидуальных выступлений и общения с залом. Будут раскрыты такие темы, как укрепление event-бизнеса в кризис, построение партнерства с клиентом, формирование полезного контента событий. Второй день будет носить более практический характер. Здесь представители крупнейших заказчиков расскажут о самых ярких проектах, освещая весь «жизненный цикл»: от написания брифа до получения обратной связи от участников. Особое внимание мы уделим свадебной нише. Для регионов это огромный пласт развития бизнеса. Свадебной тематике будет посвящен весь третий день Форума. Но он будет, безусловно, полезен не только свадебщикам.

А что с неформальной программой? Предполагаете какие-нибудь необычные форматы?

Сергей: Развлекательная программа форума по-летнему насыщенна. Это будет полная противоположность столичным вечеринкам. В наших планах: оупен-эйр, дискуссии у бассейна, коктейли, экскурсии по региону, полезные знакомства в неформальной обстановке и многое другое. Отдельного внимания заслуживает особенная неделовая часть с кодовым названием Fuck-UP Night. Это стендап-шоу с большим смыслом, когда спикер (выступающий) делится яркими случаями неудач и проблем на мероприятиях из своей практики. Так мы будем в непринужденной и веселой атмосфере учиться на ошибках других. Ну и отличная возможность попробовать себя в формате стендап.

Каковы ваши прогнозы результатов этого мероприятия? Что ожидаете от Форума?

Артём: Мы продумываем все нюансы пребывания гостей. От трансфера и проживания до разумной стоимости участия. Главные антикризисные ходы — оригинальность, востребованность, доступность. Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы форум умел успех!

Сергей: Для регионов это первый масштабный проект. Столицы искушены подобными мероприятиями. Кризис — это дополнительный шанс стать победителем. А победителей не судят.

Поделиться