Event авантюра в Авиньоне

  • Сергей Князев

    Владелец и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»

    5 марта 2018 г.

 

За кулисами творилась и расцветала пышным цветом сначала тихая, потом бурная паника. Почему-то мужики были ближе к обморокам, чем их коллеги женщины.

 

Я почти пинками выпроводил на сцену первых актёров, отняв у них из рук Шардоне, которое менеджеры фирмы по оптовой продаже бытовой химии, а в сей момент актёры-дебютанты, нервно хлебали прямо из горла.

 

Вдруг, раздались аплодисменты зрителей и какой-то одобрительный хохот в «зале». Мне не было видно, что происходит на сцене, но стало ясно — началось… Для оставшихся за сценой «актеров» этот смех стал пилюлей от страха и паника пошла на убыль, хотя некоторые еще пытались впихнуть свое волнение в сосуды с вином, прикладывая трясущиеся губы к горлышка.

 

Почти не видящими глазами взирали на нас те, кто, отыграв свою роль, возвращался со сцены. Возможно, по этой причине, каждый второй не спускался, а скатывался по лестнице, ведущей с подмостков в кулисы. Задавать им вопрос «Ну КАК там?» пытались все, но ответы были вроде такого — «ммм…, эээ…. дайте глотнуть… чего-нь-ть». Глотнув, актер, как правило, хватал сигарету и истерично её прикуривал, порой со стороны фильтра.

 

На удивление аплодисменты и хохот звучали всё чаще, зрители явно сговорились и дружно решили дурачить нас, делая вид, что им нравится это зрелище. Я даже не понял, когда спектакль успел закончиться, но вдруг осознал, что публика овациями вызывает всю нашу актерскую труппу на поклон. Только бы не швырялись пластиковыми бутылками, пронеслось в голове, когда последний из моих актеров умчался по лестнице вверх на сцену кланяться. Теперь уже я схватил бутылку Шардоне и жадно, как завзятый алкаш, стал хлебать из горла благородный напиток. С этой вот недопитой бутылкой и качали меня, вернувшиеся актеры-менеджеры по продажам бытовой химии, швыряя моё тело вверх от избытка чувств. Они бурно переживали свой не то дебют, не то уже триумф. Переживали они его до глубокой ночи, распоясавшись от выпитого и от пережитого за первый день работы.

 

Так продолжалось несколько дней и, надо сказать, каждый день был успешнее предыдущего, как по продажам билетов, так и по актерской линии.
Но, особенно нашей команде удавались кутежи после окончания спектаклей. Этому, в немалой степени, способствовали невесть откуда взявшиеся поклонники и поклонницы из числа туристов, которые уже после первого же вечера не пропускали наших спектаклей и заваливались с поцелуями и вином за кулисы. Потом, в прекрасном монастыре-отеле, где мы жили в бывших кельях монахов, каждую ночь творились такие … ммм … как бы выразиться, …гмгмгм…, ну, скажем, переговоры с иностранными официальными и неофициальными лицами. Обитавшие здесь последние 400 лет святые францисканцы ужаснулись бы, узнав, как веселятся русские в их тихих каморках.



Теперь о том, что это было:

Один бизнесмен обратился с заказом устроить его менеджерам отдела продаж квест или какую-нибудь деловую игру, дабы встряхнуть их и повысить КПД. Этот самый КПД его сильно огорчал, особенно на фоне общей экономической вялости рынка.

 

Предложил я ему устроить для продавцов необычную игру — поработать продавцами театральных билетов на знаменитом театральном фестивале в городе Авиньон, что расположен в Провансе.
Здесь ежегодно в июле собирается бесчисленное количество театральных коллективов со всего мира и в старинном Папском дворце, а также на всех площадях изумительно красивого средневекового города, играют сотни спектаклей, как профессиональные актеры, так и любители уличных представлений «офф». Зрелище, я вам скажу, завораживающее, ибо несколько дней и ночей на разных подмостках нон-стоп играют пьесы таланты и просто энтузиасты театрального искусства.

 

Участникам придуманного мною квеста предстояло быть распространителями билетов на собственные спектакли. Днем они бегают по городу и продают билеты, а вечером выходят на подмостки и играют «комедию», поставленную с их участием еще в Москве одним очень известным режиссером.

 

Трудность задачи для них была в том, чтобы продать билеты на спектакль, в городе, где у туристов огромный выбор бесплатных площадок со спектаклями. Это же сколько надо проявить профессиональных качеств торговцам, чтобы впарить хоть пару десятков билетов туристам, порой не говорящим на английском? Как же надо работать мозгами и языком, чтобы вечером, выйдя на подмостки, увидеть хоть какое-то количество зрителей, т.е. сразу оценить результаты своего труда? А ведь еще надо продать билетов больше других сотрудников, т.к. ведется строгий учет личных достижений!

 

Забавный факт:
К вечеру первого дня у нашей сцены, неожиданно, собралось много зрителей, гораздо больше, чем было продано билетов. Билеты никто не проверял, просто на каменной мостовой мелом была очерчена зона возле самых подмостков с надписью «Для обладателей билетов». Удивительные французы! Они безропотно пропускали в эту зону тех, кто помахивал билетиком, купленным у наших менеджеров-актеров, остальные скромно толпились за чертой.

 

И вообще! )))))

 

Гордость берет за наших русских менеджеров самой обычной компании. Они стали актёрами! А кроме того, взявшись за непривычное им дело — продажу билетов на театральную постановку, они нашли-таки механизмы успешных продаж. Понимая, что на театральном фестивале, где почти все спектакли идут бесплатно, можно продать только нечто особенное, они стали предлагать билеты по спекулятивной цене со словами «…………………» и «…………….». Удивительно, но это сработало!

 

Прежде чем я назову эти 2 слова, прошу вас, мои замечательные думающие друзья и коллеги, попробовать самостоятельно назвать их. Это не тест, это просто предложение устроить разминку для креативных мышц мозга. Попробуйте назвать два ключевых слова, на которые повелись многие французы и прочие иностранные туристы, покупая билеты у людей, похожих на спекулянтов, да еще на какой-то странный спектакль, идущий в дальнем квартале средневекового города.


И так, мадам и мсье, всего два слова…

Поделиться

comments powered by Disqus