Владелец и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»
19 февраля 2018 г.
У входа в этот шатёр прибывших со всей страны закупщиков насоса встречали директор предприятия и два его зама, одетые в оранжевые балахоны буддийских монахов. Руководители сидели на корточках с бубенчиками, приветствовали участников этой презентации и предлагали им разуться, прежде чем пройти в шатёр.
Удивленных необычным приёмом закупщиков в шатре встречали менеджеры отдела маркетинга, тоже одетые в оранжевые монашеские балахоны, и предлагали выбрать дымящиеся ароматные палочки, каждая из которых имела своё предназначение: для здоровья, для семейного благополучия, для карьеры и т.п.
Заинтригованные мужики с пучком зажатых в кулаках дымящихся палочек проходили в главный зал шатра и там, в полумраке и характерной буддийской атрибутике, лицезрели сверкающий золотом, огромный, пузатый насос.
Плавно, под специфическую храмовую музыку к ним подходили инженеры и конструкторы этого чудо механизма, естественно тоже облаченные в оранжевые балахоны. Инженеры подводили закупщиков к тому или иному клапану на теле насоса и предлагали воткнуть в него дымящуюся палочку, загадав заветное желание. Затем тихо, словно читая молитву, рассказывали о том, что желание непременно сбудется, ибо этот клапан может удерживать давление более 5 000 атмосфер. Так они вели посетителя вокруг насоса, тот втыкал палочки в различные устройства на его теле и получал важную информацию об этих устройствах, как бы узнавая почему загаданные им желания будут обязательно сбываться. После проведения этой презентации всех закупщиков отправляли в соседний шатёр, где их ожидали обильное угощение, напитки и монахи из отдела продаж для общения.
Количество подписанных контрактов на этой "дурацкой" презентации (так её назвал зам. директора завода) превысило ожидаемый план в 3,5 раза.