Мероприятия Open Air, или Лето близко

Когда лето придёт, печали растают,
Мы будем гулять до утра, пока не устанем.

 

Для нас летний ивент-сезон начинается с Праздника мороженого в Сокольниках. Мы участвуем в нем с 2008 года: разные клиенты, разные задачи, разные бюджеты. С последнего майского уикенда начинается период мероприятий для сезонных брендов: мороженого, напитков, товаров для отдыха на природе. Мероприятия Open Air также включены в планы большинства предприятий. В жаркую погоду на берегу реки, или даже моря, лучше всего повышать лояльное отношение сотрудников и партнеров к компании и бренду.

 

Какие основные задачи приходится решать агентству в подготовке к мероприятию на открытом воздухе. Попробуем разобраться.

 

Да лето же! Не успеешь оглянуться — бах! — и ушло! Давай быстрей!

 

1. Площадка.

Выбор площадок для такого мероприятия с «запуском» сезона становится шире: рестораны и лофты открывают веранды, террасы, выстраивают дополнительные зоны отдыха. А уж про выездные площадки и говорить не приходится! Яхт-клубы, загородные отели и все эти Clubs, Parks ждут вас не дождутся. Хочешь - живи, хочешь на денек приезжай – в общем, красота! Вот только бы с погодой повезло.

2. Кейтеринг.

Какое самое главное развлечение на мероприятии? Правильно, вкусно поесть. А лето, словно, для этого и создано. Ведь можно приготовить на открытом огне только что найденные грибы, вытащенного из реки леща или, для самых удачливых, пойманного в лесу кабана. И что говорить про свежие овощи, фрукты, напитки! Вот только бы с погодой повезло.

3. Активности.

Лежать на мягкой траве, разглядывая причудливые облака и считая носящихся туда-сюда ласточек, тоже, между прочим, активность. Пока твои коллеги режутся в волейбол, участвуют в футбольном турнире, устраивают заплывы в самом широком месте реки, ты релаксируешь. И думаешь, какая прекрасная идея – выездное мероприятие. Вот только бы с погодой повезло.

4. Технические подрядчики.

С площадками в черте города технически работать проще. Стандартный набор оборудования у них есть, и часто он входит в стоимость аренды площадки. Если не хватает электричества, можно подсоединиться к соседнему детскому садику, все равно там каникулы.

 

 

 

 

Площадки на выезде требуют дополнительных затрат на логистику, чаще всего, на генераторы, средства коммутации, сценическое оборудование. Кабели – в «канал», подиум – под крышу, ди-джея – в шатер. Можно и без шатров. Вот только бы с погодой повезло.

 

— Теперь я знаю всё. Лето делаем мы, мухи...

 

Конечно, ивент-агентства учитывают гораздо больше факторов, работают с огромным пулом подрядчиков и поставщиков, придумывают невероятные сценарии, разрабатывают активности со стопроцентной вовлеченностью. Нам, кажется, летом работать приятнее и веселее, чем в иные сезоны. Вот только бы с погодой повезло.

Поделиться

comments powered by Disqus