Корпоратив со смыслом? Нет, не слышали…

Наконец пролетел сумасшедший адский декабрь, заканчиваются новогодние праздники, корпоративы. Закончились также посты ивенторов в социальных сетях, что все работают за пределами своих возможностей.

Наконец есть время проанализировать все проведенные мероприятия, что получилось, а что нет, и если не получилось, то по какой причине.  

 

Когда весь event мир говорит о том, что сейчас устраивать пьянки в классическом смысле - это моветон,  что на любом корпоративном мероприятии хочется видеть глубокую идею, концепцию, позволяющую решить ключевые задачи по улучшению/налаживанию/отстраиванию чего-либо в коллективе, в Крыму мы увидели совершенно противоположную картину. По итогам проведенных новогодних корпоративных мероприятий наша компания делает вывод – Крымскому заказчику неинтересны мероприятия со смыслом, гостям нужен классический дуэт Хлеба да Зрелищ!

 

В текущем году, разрабатывая сценарии мероприятий, мы решили сделать упор именно на том, чтобы сотрудники не просто собрались вместе, подвели итоги и приступили к опустошению банкетных столов, а вовлеклись максимально в жизнь компании, почувствовали себя очень важной и неотъемлемой её частью, без которой такой целостный организм как «компания» просто не сможет существовать. Ведь результат любого мероприятия, прежде всего, должен отвечать на тот фундаментальный вопрос  Александра Сёмина «ЗАЧЕМ», ради которого мы все делаем.

 

Каково же было наше разочарование, когда по отзывам гостей основным замечанием был перегруз программы вовлечением сотрудников и недостаток танцев.

 

Это был первый год, когда мы приняли для себя решение: больше никаких стандартных корпоративов, только всё уникальное, эксклюзивное, со смыслом. Но Крымский заказчик к таким переменам в области корпоративного досуга, видимо, пока не готов. Разумеется, есть и исключения, но таких компаний в Крыму ещё очень мало.

 

Теперь перед нами стоит очень серьёзная и в тоже время интересная задача - сделать так, чтобы стандартные корпоративы, где гости - это невовлечённые зрители, оказались далеко позади. Мы отдаём себе отчет, что такой путь сложный и длительный, но Крымский event рынок просто нуждается в таких изменениях. Друзья, вы со мной согласны?

 

Остается только одно, чтобы  коллеги,  которые работают в нашем регионе, поддержали наш подход к корпоративным мероприятиям и отказались от того безобразия, которое так массово продается заказчику.

 

А если у кого-то есть рецепт, как привить клиентам любовь с первого взгляда к глубоким и нестандартным мероприятиям, буду рада, если вы с нами поделитесьJ  Пишите на электронную почту chernova@rc-mice.com или в фейсбуке.

 

Всем отличного настроения и продуктивного начала года!

Поделиться

comments powered by Disqus